Тест новой Kia Optima

То один, то другой водитель поворачивает на нас голову, внимательно разглядывая нашу машину. Не все, но очень многие.



То один, то другой водитель поворачивает на нас голову, внимательно разглядывая нашу машину. Не все, но очень многие. На Лазурном Берегу, где Mercedes, Porsche и Bentley – обычная картина на дороге, это не само собой разумеющееся. Особенно если учесть, что мы едем в корейской машине среднего класса. Но внешне Kia Optima есть что предложить. А как остальное?


Новый средний класс от Kia: Optima


При длине 4,85 м - Optima самая длинная модель среднего класса.

Наследница Magentis
В Азии и США Optima продается уже с 2010 года и делает это успешно. Свыше 200.000 машин уже проданы по всему миру. Теперь 2 года спустя после ухода грустного Kia Magentis концерн снова пытается обосноваться в Европе, где его жду такие успешные модели, как VW Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo. Внешне Optima благодаря длинному капоту, спадающей крыши и короткой задней части – успешная смесь элегантности и спорта. Далеко назад уходящие фары, примечательная решетка радиатора и широкие задние фонари определяют узнаваемость модели, созданной под руководством бывшего главного дизайнера VW и Audi Манна Шрейера (Mann Peter Schreyer).


Optima вид сзади: большие фары и мягкие линии


Непривычно: выхлопная труба находится справа


Линия крыши мягко спадает назад


Форма фар напоминает другие модели Kia


Примечательная решетка радиатора


По желанию можно заказать панорамную крышу с люком