Тест новой Kia Optima
То один, то другой водитель поворачивает на нас голову, внимательно разглядывая нашу машину. Не все, но очень многие.
Средний расход дизельной Optima обещают на уровне 6,0 л/ 100 км.
Подвеска настроена комфортно. При этом дорожные стыки проходят в салон. Усилитель руля работает от электричества и отличается хорошей обратной связью с дорогой.
В Германии Optima будет продаваться по цене от 24.490 евро.
Дизельная версия с автоматом обойдется уже в 27.000 евро. Уже сейчас понятно, что корейская модель будет дешевле не только VW Passat м Opel Insignia, но и Skoda Superb, Mazda 6 или Peugeot 508. Немного удивляет малая квота Kia Оптима для Германии на 2012 года – всего 800 штук. Дело не скромности корейцев, а в предельных возможностях производства популярной в США модели.
Турбодизель объемом 1,7 л развивает 136 л.с., но работает далеко не бесшумно
Поворотники интегрированы в боковые зекрала
18-дюймовые литые диски самой дорогой комплектации
Спустя 2-летней паузы Optima в Европе приходит на смену Magentis
Начало продаж Optima - апрель 2012 года
В Германии Optima будет продаваться по цене от 24.490 евро. Дизельная версия с автоматом обойдется уже в 27.000 евро.