Тест новой Kia Optima
То один, то другой водитель поворачивает на нас голову, внимательно разглядывая нашу машину. Не все, но очень многие.
Много места для коленей.
При длине 4,85 м - Optima самая длинная модель среднего класса. Колесная база 2,80 м тоже лидирует в сегменте. Габариты сказываются сзади, где пассажиры чувствуют большой простор. Минус Optima – пассажиры ростом от 1,75 м на заднем ряду упираются головой в потолок. Салон выполнен качественно за исключением некоторых деталей.
В Европе Оптима стартует в апреле 2012 года исключительно с дизельным двигателем. 3 месяца спустя последует бензиновый двигатель 2 л 170 л.с., а осенью 2012 года - гибрид. Шумный дизель объемом 1,7 л развивает 136 л.с. и максимальный крутящий момент 325 Нм. Это уровень Passat 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм). В паре с 6-ступенчатым автоматом Optima едет вполне прилично, но не так шустро, как Volkswagen. 12 с до 100 км/ч у Kia – на 2 с хуже результата дизельного Passat.
В дорогих вариантах с кожей и деревом салон Optima оставляет качественное впечатление
В середине тахометра расположили цветной дисплей бортового компьютера
Мягкие переключения 6-ступенчатого автомата убеждают
Лепестки на руле позволяют быстро переключать передачи вручную
Сиденья удобные без особой боковой поддержки
Большой карман водительской двери
В дорогих комплектациях на борту музыка премиум Infinity
Благородные порожки приветствуют водителя и пассажира
Слева от руля – контроль дополнительных помощников: вспомогательная парковка и контроль нахождения в полосе движения