Hyundai Santa Fe рвется в элиту с недостатком технологии
Новейшая модель Hyundai, 3-е поколение Santa Fe, должна выступать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.
\"Hyundai – больше не дешевая азиатская машина\", по словам самой компании, - \"а серьезный конкурент Volkswagen и Co.\" Новейшая модель Hyundai, 3-е поколение Santa Fe, должна выступать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и конкурировать с Audi Q5 и BMW X3. Мы проверили машину на дороге.
Hyundai Santa Fe: 3-е поколение стартовало 21 сентября 2012 года
При длине 4,70 м СантаФе расположился между VW Tiguan и Touareg
Между Tiguan и Touareg
Сначала о габаритах: при длине 4,69 м Santa Fe расположился между VW Tiguan и Touareg. Он также средний по размеру паркетник Hyundai, расположен между ix35 и ix55. По логике его следовало назвать ix45, но имя Santa Fe настолько известно, что Hyundai здесь делает исключение. Как и раньше, машина будет продаваться в Европе с передним или полным приводом, силовые агрегаты – 2 дизеля и один бензиновый.
Новая внешность удалась
Задняя часть производит массивное впечатление.
Крутящий момент Santa Fe 2.2 CRDi – 421 Нм и 197 Нм – обеспечивает с первым нажатием газа приличную тягу, ее достаточно, чтобы срывать с места тело весом 1,8 т. Максимальный крутящий момент достигается между 1.800 и 2.500 об/мин. На слух дизель сразу определятся, но сильно не тарахтит даже при максимальных оборотах 4.900 /мин. Расход Hyundai объявляет на уровне 5,9 л/100 км. Но, как обычно, после нашего теста бортовой компьютер остановился на 7,4 л/100 км.
Серебряная защита днища в серии для любых комплектаций
Двери вытянулись ниже порогов. Преимущество, по словам Hyundai: меньше пачкаются брюки после езды по грязи
Вид спереди удался