Hyundai Santa Fe рвется в элиту с недостатком технологии
Новейшая модель Hyundai, 3-е поколение Santa Fe, должна выступать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.
От 29.990 евро
Новый Santa Fe стартовал в Европе 21 сентября 2012 года. За 29.990 евро можно пересесть на вариант с передним приводом и бензиновым атмосферным двигателем мощностью 192 л.с. Дизель 2.2 CRDi 2WD начинается уже от 37.200 евро. Тем самым Hyundai располагается ближе к Audi Q5, чем Mazda CX-7 в аналогичных комплектациях.
По сравнению с Audi Hyundai предлагает лучшую комплектацию, но меньше опций. Базовая комплектация Santa Fe Style включает в себя парктроники сзади, ксенон, 18-дюймовые литые диски, систему контроля полосы движения, камеру заднего вида, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом спереди и климат-автомат. В дополнительные опции вошла система открывания, закрывания и запуска машины без ключа, электрический ручник, адаптивные фары и навигация с большим экраном 7 дюймов. Но многие опции лидеров класса остаются недоступными. Например, разные помощники безопасности и автомат не соответствуют лучшим решениям сегодня.
Автомат имеет всего только 6-ступенчатый вместо 8 передач у BMW, коробка передач с двойным сцеплением тоже не предлагается вовсе. Опции, конечно, не совсем обязательные, но их надо предлагать, чтобы соответствовать лидерам сегмента по техническому уровню.
На втором ряду спокойно могут долго ехать даже самые длинноногие пассажиры
Santa Fe в Европе предлагается исключительно с 5-ю местами – для США сделали еще 7-местный вариант с удлиненной базой
Хороший показатель вместимости багажник и поднятых спинках второго ряда - 534 л
Складывание спинок задних сидений в соотношении 40:20:40 позволит 4-м пассажирам захватить с собой лыжи.
Сиденья складываются не только через задние двери, но и при помощи рычажков из багажного отсека
Максимальная вместимость Санта Фе - 1.680 л. Для сравнения Audi Q5 может увезти только 1.560 л багажа
Шторка багажника грамотно убирается в отделение под его полом.
Новый Hyundai Santa Fe получился, но в сравнении с премиум-конкурентами ему надо прибавить в технологии