Hyundai Santa Fe рвется в элиту с недостатком технологии

Новейшая модель Hyundai, 3-е поколение Santa Fe, должна выступать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.



Полный привод и автомат – сразу расход на 0,9 л больше
Практический замер расхода топлива Санта Фе с полным приводом и автоматом привел к результату 9,0 л/100 км. Средний расход при такой комплектации, по заверениям производителя, должен быть на уровне 6,8 л/100 км. По расходу результат в порядке для этого класса: Mazda CX-7 с полным приводом и дизелем 173 л.с. оказывается немного затратнее по топливу, Audi Q5 2.0 TDI quattro с дизелем 177 л.с. – чуть экономичнее. Полный привод Santa Fe выполнен на электронной муфте, которая при хорошем сцеплении с дорогой весь крутящий момент передает на передние колеса, а при пробуксовке до 50 % момента перебрасывается назад. Распределение момента 50:50 можно задать принудительно для медленной езды в трудных условиях при помощи нажатия переключателя.


Santa Fe не создан для бездорожья, но полный привод в Европе составляет больше 90% продаж

Автомат и подвеска хороши, рулевое управление среднее
6-ступенчатый автомат незаметно переключает передачи, конечно, за исключением режима газ в пол Kick-down. Удивляет отсутствие режима выключения двигателя на светофорах Start-Stop, он не доступен для Santa Fe, хотя Hyundai предлагает эту технологию в других своих моделях. Подвеска хорошо выполняет свою работу: даже дороги с легким повреждением не влияют на комфорт в салоне, крены в поворотах остаются в разумных диапазонах. Не так позитивно можно оценить рулевое управление. Оно настраивается в трех режимах аналогично i30. Мы рекомендуем режим Sport, в котором руль становится точнее и не является таким легким, как в двух других режимах.


По отделке, материалам и качеству сборки достигнут уровень VW

Красивая приборная панель и много места.
Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку, приборная панель вышла красивой: по дизайну, качеству материалов и уровню сборки кореец уже не отстает от VW. Второй ряд сидений можно передвигать в длину на 12 см, пространства для ног тут предостаточно. Задние спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40. Преимущество оценят лыжники, пропустив свое снаряжение через сложенную центральную часть спинки. Объем багажника от 534 до 1.680 л весьма приличный, например, CX-7 тут выглядит значительно слабее.


ЖК дисплей между круглыми инструментами приборной панели отличает верхнюю версию


ЖК дисплей помогает управлять вспомогательной парковкой (слева), следить за нахождением машины в полосе движения (по центру) и контролировать давление в шинах.


Рулевое управление Santa Fe настраивается в трех режимам. \"Sport\" позволяет точнее управлять паркетником


Кроме 6-ступенчатой механической КПП есть еще автомат с тем же числом передач


Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой входят в базу версии с самым мощным дизелем