Тест нового Land Rover Range Rover TDV6
Внедорожный лорд худеет. С точки зрения производителя, \"Range\" стоит особняком, его нельзя ни с чем сравнить.
Внедорожный лорд худеет. Альтернативы Range Rover? Президент компании Питер Модельхарт (Peter Modelhart) впервые засмеялся. Может быть, Mercedes GL, Audi Q7, Porsche Cayenne? Modelhart качает головой и говорит: \"На самом деле яхта или развод.\"
С точки зрения производителя, \"Range\" стоит особняком, его нельзя ни с чем сравнить. Или переходить в другие классы, сравнимые по стоимости с разводом или покупкой яхты. Насколько уникален этот автомобиль? В начале 2013 года на рынок выходит новый рейндж.
В начале 2013 года на рынок выходит новый рейндж. Мы протестировали версию TDV6
Габариты почти не изменились, дизайн остался квадратным
Облегченный лорд
Его высочество Range Rover получил алюминиевый кузов. Одна только эта мера снизила вес на 180 кг. Самый легкий вариант в базовой комплектации весит теперь 2,2 т, раньше было 2,6 т. Снижению веса способствовал новый базовый двигатель. К ранее предлагаемым восьмеркам V8 5,0 л компрессор и дизель 4,4 л добавили дизельную шестерку V6. Двойной наддув разгоняет TDV6 до солидных 258 л.с. и момента 600 Нм. Как у других вариантов Range, двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, который хорошо делает свою работу. Важный момент для бездорожья: передачи можно теперь переключать вручную при помощи лепестков руля. Range Rover TDV6 ускоряется за 7,9 с до 100 км/ч. Цифры подтверждает ощущение на дороге: этого двигателя хватает для шустрой езды. Тяги всегда хватает и при ускорении в гору. При этом Range экономичен как никогда прежде: средний расход 7,5 л/ 100 км. По сравнению со старым базовым дизелем 313 л.с. TDV8 улучшение составило 1 л.
Пожелания клиентов сводились к одному: не изменяйте, только улучшайте.
То, что Лорд может делать на бездорожье, видно на этой фотографии
Камень, песок, щебень: на любом покрытии благородный внедорожник едет вперед. Это обеспечивает полный привод старой школы.
Но на асфальте Лорд тоже не теряется. Улучшенная стабилизация кренов позволяет на скорости врезаться в повороты. Жаль, что для TDV6 ее нет.
При высоте 1,80 м и длине почти 5 м Range – статная фигура
В салоне Range стал проще, менее навороченным, но роскошная атмосфера – само собой разумеющееся
Без сомнения, руль стал красивее.
Кнопка запуска двигателя вынесена слишком высоко на панель приборов – сразу можно не найти