Тест нового Land Rover Range Rover TDV6

Внедорожный лорд худеет. С точки зрения производителя, \"Range\" стоит особняком, его нельзя ни с чем сравнить.



Внедорожный лорд худеет. Альтернативы Range Rover? Президент компании Питер Модельхарт (Peter Modelhart) впервые засмеялся. Может быть, Mercedes GL, Audi Q7, Porsche Cayenne? Modelhart качает головой и говорит: \"На самом деле яхта или развод.\"


Опционально можно заказать отдельные сиденья с центральной консолью посередине


Задняя крышка из двух частей входит в дорогие комплектации

Land Rover Range Rover TDV6 HSE
Задумывалось, что в 2010 году Range Rover должен был стать отдельной маркой. Из этого ничего не вышло: слишком большими оказались бы затраты, по словам шефа Modelhart. Поэтому имя остается громоздким: Land Rover Range Rover. Версии TDV6 будут продаваться в Старом Свете от 89.100 евро. Это заявка. Mercedes GL можно купить в Европе от 72.471 евро, Audi Q7 в базовой комплектации - за 52.450 евро. Но базовая комплектация Range-Rover HSE действительно очень обширная. Кроме пневмоподвески и адаптивных амортизаторов, в базовую комплектацию входят, например, ксенон, кожаный салон, электрические сиденья, навигация с жестким диском с сенсорным управлением и дисплеем 8 дюймов, звуковая систем 380 Ватт. Для большей роскоши предлагаются комплектации Vogue или Autobiography. Там уже поставят камеры по кругу, фары будут поворачиваться в поворотах, дальний свет сам будет включаться на темной трассе, не беспокоя встречное движение. Дистроник за 2.000 евро сам остановит машину, если впереди движение остановилось.


Так можно загружать и разгружать громоздкие предметы


Нижняя часть багажника закрывается вручную, верхняя – нажатием кнопки.


4 переключателя опускают спинки сидений заднего ряда


Дизельный двигатель 3 л TDV6 имеет двойной наддув


Хитрый воздухозаборник: две черные насадки на крае моторного отсека входят в ниши внутреннего железа капота и оттуда подают воздух в камеры сгорания.


Световая роспись фар. Так теперь ночью будут выделяться Range Rover?


4 поколения. Немного для машины с 42-летней историей


Первые прототипы Range-Rover носили предварительное имя VELAR (V-Eight Land Rover) на капоте