Тест нового Land Rover Range Rover TDV6

Внедорожный лорд худеет. С точки зрения производителя, \"Range\" стоит особняком, его нельзя ни с чем сравнить.



Внедорожный лорд худеет. Альтернативы Range Rover? Президент компании Питер Модельхарт (Peter Modelhart) впервые засмеялся. Может быть, Mercedes GL, Audi Q7, Porsche Cayenne? Modelhart качает головой и говорит: \"На самом деле яхта или развод.\"

Крениться или не крениться
Рулевое управление теперь электрическое. Оно хорошо справляется как с бездорожьем, так и с длинными поездками. Подвеска сглаживает даже самые брутальные выбоины и ямы в асфальте. В базу входят адаптивные амортизаторы. Но, как у конкурентов, их нельзя настроить кнопкой. Крены в поворотах машины высотой в 1,84 м уменьшает улучшенная система стабилизации кренов. Система усиливает в кренах стабилизатор поперечного кручения, при этом по отдельности сзади и спереди. Правда, для TDV6 система не предлагается, поэтому вход в повороты на 100 км/ч сопровождается заметными кренами. Тестовая поездка на SDV8 подтвердила, что система Dynamic-Response значительно душит крены в подобной ситуации.


В центральной консоли установлена выезжающая поворотная кнопка для выбора передач (слева), настройки подвески (в середине) и электронный ручной тормоз (справа)


Новинка - \"Terrain Response 2 Auto\": при нажатой кнопке авто (сверху) Range возьмет на себя выбор настроек

Полный привод старой школы
Полноприводная система Range Rover в целом осталась старой: ее ядро – средний дифференциал, который делит крутящий момент между осями в постоянном соотношении 50:50. Блокировку дифференциала реализует многодисковое сцепление с электронным управлением. Версии V8 еще комплектуются задней блокировкой дифференциала с электронным управлением. Для всех двигателей упростилось управление полным приводом: теперь есть только одно автоматическое положение. Это верно решение. Не надо морочить голову клиентам данной ценовой категории такими деталями, как дифференциалы или видом покрытия дороги. Продвинутые пользователи смогут при помощи новой версии системы Terrain-Response выбрать подходящую программу для дорожного покрытия. Дорожный просвет настраивается на 4-х уровнях благодаря пневмоподвеске. Максимально рейндж может подняться на 30 см от дороги, глубина брода достигает 90 см. Это громадное значением обеспечивает хитрый подвод воздух к двигателю на высоте капота, и вода не может попасть в двигатель. Круг разворота 12,3 м однако чудовищно большой. На прицеп Рейндж легко берет 3,5 т.

Для салона шеф Land Rover использует свое определение: \"Когда Вы садитесь в Range Rover, пульс должен упасть\". Действительно, интерьер излучает спокойствие. В этом смысле сделаны улучшения. У предшественника было 6 больших переключателей на центральной панели, теперь их только три. На руле, где раньше слева и справа было по 4 кнопки, стало аккуратнее и проще. Простой салон никак не говорит о попытках экономии на комфорте и качестве.


Еще одно нажатие на кнопку, теперь ее можно поворачивать. Можно выбирать 5 программ дорожного покрытия. Здесь выбран \"Песок\"


Дорожный просвет настраивается на 4-х уровнях благодаря пневмоподвеске. (слева). Справа наверху ограничитель скорости, внизу – кнопка выключения серийной системы Start-Stop


Между инструментами можно видеть состояние дифференциалов (слева, здесь центральный и задний дифференциалы полностью открыты) и осевое скрещивание (справа).


Серийный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли показывает варианты настройки массажных сидений


Навигация с большим дисплеем входит в базовую комплектацию


Большая панорамная крыша стоит дополнительно 1.900 евро


Верхняя комплектация Autobiography (на фото) предлагает кожу высочайшего уровня отделки


Сзади удобно размещаются три взрослых