Nissan GT-R выходит на охоту за Lambo

Nissan GT-R не для мягких слабаков, но он доставляет удовольствие – много удовольствия!



Убийца Porsche был вчера

Стрелка тахометра зависла по ту сторону магической отметки 300, руки влажные от пота, взгляд напряженно уставлен вперед. Под капотом две турбины мощно впрессовывают воздух в камеры сгорания шестерки V6. Подвеска жестко держит машину на дороге, каждая неровность асфальта без фильтрации доходит до водителя, оглушающий звук мотора сзади проникает в салон. Nissan GT-R не для мягких слабаков, но он доставляет удовольствие – много удовольствия!


Nissan GT-R стал мощнее после ретайлинга


По сравнению с предыдущей моделью мощность выросла до 550 л.с.


Крутящий момент прибавил 20 Нм


Машина внешне приятно выделяются даже на фоне итальянских спорткаров


Линия крыши японского болида спадает назад

Nissan еще раз доработал свой болид. Мощность двигателя 3,8 л возросла с 530 до 550 л.с., максимальный крутящий момент теперь 632 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч - сказочные 2,8 с – это значение перебивают только серийные сверх-машины Bugatti Veyron 16.4 или Koenigsegg Agera R.

Кроме увеличения мощности на 20 л.с. под капотом усилили переднюю часть машины карбоновой распоркой, также отшлифовали настройки подвески. Из-за этих мер GT-R существенно нейтральнее проходит повороты, создавая боковые ускорения, которые требуют не только высокой концентрации, но и высокого чувства равновесия.


Двигатель 3,8 л разгоняют две турбины


Спринт до 100 км/ч укладывается в 3 с.


Максимальная скорость осталась без изменения - 315 км/ч