Nissan GT-R выходит на охоту за Lambo
Nissan GT-R не для мягких слабаков, но он доставляет удовольствие – много удовольствия!
Чистый адреналин
Стоит упомянуть, что автомат с двойным сцеплением тоже не оставили без внимания, оптимизировав переключение передач. В автоматическом режиме коробка передач выбирает как можно быстрее более высокую передачу. В ручном режиме по команде с лепестков руля передачи щелкают молниеносно, давление наддува поддерживается в тонусе, ускорение выходит мгновенное. Кому и этот режим покажется недостаточно быстрым, рекомендуем кроме дополнительных настроек подвески и системы стабилизации ESP перевести коробку передач в экстремально-спортивный режим \"R\". Тогда коробка сама начинает переключаться в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и других параметров. Максимальное ускорение с места при помощи контроля запуска Launch-Control достигается переводом всех трех переключателей в положение \"R\". Выдавите педаль тормоза, продавите газ – и GT-R беспощадно выстрелит подобно снаряду из пушки. Букс колес? Его нет вовсе! Благодаря полному приводу водителя сильно вжимает в сиденье, а в голову идет впрыск адреналина.
Автомат с двойным сцеплением передает момент на все 4 колеса
4 больших выхлопных трубы намекают на мощность GT-R
Большой задний спойлер прижимает машину на высоких скоростях
Кованые 20-дюймые диски добавляют устойчивости на дороге
ЖК фары обязательно на месте
Сзади эмблема GT-R
Багажник 315 л сильно превосходит показатели конкурентов Porsche 911 или Audi R8.
Багажник вмещает солидные для своего класса 315 л.