Nissan GT-R выходит на охоту за Lambo
Nissan GT-R не для мягких слабаков, но он доставляет удовольствие – много удовольствия!
В салоне суперспортсмена японцы не сильно утруждались. Кроме минимального изменения панели инструментов, теперь появилась камера заднего вида. Звуковая система Bose получила улучшенный сабвуфер из GT-R Egoist. В остальном салон остался очень функциональным и качественным. На центральном дисплее выдается россыпь полезной информации, включая значения мгновенного продольного и поперечного ускорения G, положение дроссельной заслонки, давление наддува или температуру масла двигателя.
Приборная панель выполнена в хорошем стиле спортивного автомобиля
Средняя консоль практично повернута к водителю
К выстрелу готов: огненно-красная кнопка запуска двигателя
Инструменты тахометра прекрасно читаются
На дисплее средней панели представлено множество полезной информации
Коробка передач, подвеска, ESP настраиваются в разных режимах
Салон Nissan GT-R отличается высоким качеством
Спортивные сиденья в серии обтянуты кожей частично
Сиденья сзади в лучшем случае годятся для невысоких людей или детей
Благодаря ряду мер Nissan удалось снизить расход GT-R с 12 л/ 100 км до 11,8 л. Наш тестовый расход был намного выше - 16,9 л/ 100 км не в самом агрессивном режиме. Стоит реально зажечь на японце, готовьтесь сразу к цифрам за 20 л/100 км.
Начиная с 4410000 руб. Nissan GT-R передаст Вам чувство спортивной машины высшего класса