Новая 5-я серия против E-класса

На обновленном Mercedes E-класса еще не высох лак, как BMW отправляет вслед 5-ю серию. Кто сейчас сильнее?



На обновленном Mercedes E-класса еще не высох лак, как BMW отправляет вслед 5-ю серию. Кто сейчас сильнее?


Когда двое делают одинаковое, не всегда выходит одно и то же. Это касается нынешнего рестайлинга Mercedes E-класса и совсем свежей 5-я серии.


Benz поменял свое железное платье, баварцы лишь отшлифовали детали.


Сравнительный тест должен показать, какая машина теперь лучше для бизнес-класса.

Когда двое делают одинаковое, не всегда выходит одно и то же. Это касается нынешнего рестайлинга Mercedes E-класса и совсем свежей 5-я серии.

Benz поменял свое железное платье, баварцы лишь отшлифовали детали.

Сможет ли Mercedes E 400 с новейшим V6-Biturbo противостоять BMW 535i с шелковой рядной шестеркой?


Спереди и сзади в E-классе (на фото) и 5-я серии едется особенно расслабленно – не зря их любят компании.


BMW отличается хорошей поддержкой спортивных сидений (630 евро).


В Benz обивка салона имеет немного более сглаженные контуры, поддержка слабее. При этом посадка в обеих машинах не вызывает нареканий.


5-я серия из-за широкой центральной панели крадет пространство ног спереди.

Mercedes делает явный акцент на безопасность.
Только Е-класс с подушками безопасности коленей и таза в базе использует ЖК фары для ближнего света.

Солидный Е-класс после рестайлинга начал двигаться с удовольствием, без потери высокого уровня комфорта на всех вариантах дороги со спортивными амбициями. Очень точный руль и мощный двигатель придают Е400 качество машины для активного вождения.

С 333 л.с. из 3 л Mercedes не отступает от BMW до 100, до 200 км/ч уже немного отрывается от конкурента.

Бодрый и легкий разгон подкрепляется хриплым рычанием, которое для бизнес седана, по крайней мере, необычно. Как ил легкие вибрации двигателя V6.


Баварская машина блещет прекрасной сборкой – в Mercedes (на фото) мы нашли более грубые зазоры, салон производит менее качественное впечатление.


535i идет в базе с кожей.


Адрес навигации можно ввести пальцем на маленькой поверхности контроллера iDrive.


В E-классе еще доживает свой век античный переключатель поворотного сигнала и дворников.