Новая 5-я серия против E-класса

На обновленном Mercedes E-класса еще не высох лак, как BMW отправляет вслед 5-ю серию. Кто сейчас сильнее?



На обновленном Mercedes E-класса еще не высох лак, как BMW отправляет вслед 5-ю серию. Кто сейчас сильнее?


Инструменты читаются слабо.


Mercedes делает явный акцент на безопасность. Только Е-класс с подушками безопасности коленей и таза в базе использует ЖК фары для ближнего света.


Поддержка спины и выезжающая подножка для ног управляются по меню на центральном дисплее, это чересчур. Тут лучше бы оставили кнопки на двери!

BMW отвечает безошибочным 8-ступенчатым автоматом и рядной шестеркой 306 л.с. с мастерской плавной работой и прекрасным звуком.

535i при помощи подруливания задних колес (1750 евро) и прекрасной развесовке (50:50 вместо 53:47) в поворотах трассы доставляет больше удовольствия.

Правда в этом классе такое свойство несет за собой недостатки. Несмотря на настройку амортизаторов (1300 евро) и хороший комфорт пружин, баварец на стыках и при загрузке не едет не совсем мягко, как его вечный конкурент из Штутгарта.


Солидный Е-класс после рестайлинга начал двигаться с удовольствием. Без потери высокого уровня комфорта на всех вариантах дороги со спортивными амбициями.


Очень точный руль и мощный двигатель придают Е400 качество машины для активного вождения.

E400 тормозит идеально. Со 100 км/ч он останавливается на 1,2 м раньше 535i – а бмв с 36,1 м со 100 км/ч тормозит никак не плохо.

Но почему Mercedes должен стоить дороже других? Например, BMW в нашем тесте?

Уже в базовой комплектации швабы делают наценку свыше 1000 евро за \"Лучшее или ничего\". Тем более что по каталогу стоимости подержанных автомобилей Schwacke, E-класс с возрастом хуже держит цену, пугая клиентов сумасшедшими ценами на ТО.

Вот по расходу у нынешнего Е-класса есть экономичный потенциал. Несмотря на темпераментную тестовую езду, E 400 на трассе в среднем расходовал 8,8 л АИ-95/ 100 км (BMW: 9,9 л/100 км).


С 333 л.с. из 3 л Mercedes не отступает от BMW до 100, до 200 км/ч уже немного отрывается от конкурента.


Бодрый и легкий разгон подкрепляется хриплым рычанием, которое для бизнес седана, по крайней мере, необычно. Как и легкие вибрации двигателя V6.


BMW отвечает безошибочным 8-ступенчатым автоматом и...


...и рядной шестеркой 306 л.с. с мастерской плавной работой и прекрасным звуком.