Новая 5-я серия против E-класса

На обновленном Mercedes E-класса еще не высох лак, как BMW отправляет вслед 5-ю серию. Кто сейчас сильнее?



На обновленном Mercedes E-класса еще не высох лак, как BMW отправляет вслед 5-ю серию. Кто сейчас сильнее?

 BMW 535iMercedes E400
ДвигательРядные 6 цилиндров, Turbo, спереди продольноV6, Biturbo, спереди продольно
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/24 на цилиндр/4
Механизм ГРМ цепьцепь
Объем двигателя, см329792996
кВт (л.с.) при 1/мин225 (306)/5800245 (333)/5500
Нм при 1/мин400/1200480/1400
Vmax, км/ч250250
КПП8-ступенчатый автомат7-ступенчатый автомат
ПриводЗаднийЗадний
Размер резины в тесте245/45 R 18 Y245/40 R 18 Y
Производитель резиныDunlop SP Sport Maxx GTContinental SportContact 3
Размер дисков8 x 18\'\'8,5 x 18\'\'
Выброс CO2, г/км174175
Расход город/трасса/смешанный, л/100 км10,3/5,8/7,5 l10,4/5,8/7,5 l
Объем бака, л7080
Длина/Ширина/Высота, мм4907/1860–2094**/14644879/1854–2071**/1474
Цена тестовой машины в Германии, евро59.82062.743
Ускорение
0–50 км/ч, с2,42,4
0–100 км/ч, с5,95,9
0–130 км/ч, с9,08,9
0–160 км/ч, с13,312,8
0–200 км/ч, с21,920,0
Промежуточное ускорение
60–100 км/ч, с2,92,8
80–120 км/ч, с3,63,5
Снаряженная/Полезная масса, кг1826/4741840/510
Распределение веса, спереди/сзади50/50 %53/47 %
Круг разворота влево/вправо, м11,8/12,011,2/11,4
Тормозной путь
со 100 км/ч холодный, м35,634,6
со 100 км/ч горячий, м36,635,1
Шум в салоне
при 50 км/ч, дБ5756
при 100 км/ч, дБ6263
при 130 км/ч, дБ68 -
Тестовый расход, л/100 км9,98,8
Расстояние на баке, км700900



535i при помощи подруливания задних колес (1750 евро) и прекрасной развесовке (50:50 вместо 53:47) в поворотах трассы доставляет больше удовольствия.


Правда в этом классе такое свойство несет за собой недостатки.


Несмотря на настройку амортизаторов (1300 евро) и хороший комфорт пружин, баварец на стыках и при загрузке не едет не совсем мягко, как его вечный конкурент из Штутгарта.


E 400 тормозит идеально. Со 100 км/ч он останавливается на 1,2 м раньше 535i – а бмв с 36,1 м со 100 км/ч тормозит никак неплохо.


Но почему Mercedes должен стоить дороже других? Например, BMW в нашем тесте? Уже в базовой комплектации швабы делают наценку за \"Лучшее или ничего\" свыше 1000 евро.


Тем более что по каталогу стоимости подержанных автомобилей Schwacke, E-класс с возрастом хуже держит цену, пугая клиентов сумасшедшими ценами на ТО.


Вот по расходу у нынешнего Е-класса есть экономичный потенциал. Несмотря на темпераментную тестовую езду, E 400 на трассе в среднем расходовал 8,8 л АИ-95/ 100 км (BMW: 9,9 л/100 км).


На втором месте оказался Мерседес: классный комфорт, острый двигатель, злые тормоза и низкий расход – Е-класс выступает сильно.


Победе помешала только высокая цена. Но проигравшим E 400 от этого не стал.


5-я серия сохранила первое место. Машина не имеет слабых мест, но по многим параметрам Mercedes выступает на равных и даже лучше.


Лишь более низкая цена 535i приносит очень трудную победу.


Вывод:
Сенсация состоялась. Е-класс выигрывает по своим качествам у лидера бизнес-класса. Мерседес хуже лишь по цене.