Audi RS 6 Avant: вчера и сегодня

Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал



Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал, в 2008 году компания повторила свой успех – сегодня произошел откат назад по мощности. Облегченная конструкция компенсирует потерю лошадей.


Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал, в 2008 году компания повторила свой успех – сегодня произошел откат назад по мощности. Облегченная конструкция компенсирует потерю лошадей. Мы сравнили 3 поколения мощных моделей


Audi RS6 C5 (с 2002 г. /88.600 евро)


Audi RS6 C6 (2008-2010/110.650 евро)


Audi RS6 C7 сегодня (107.900 евро)

Mercedes 16 лет назад было достаточно 347 л.с., чтобы из Е-класса сделать AMG, сегодня эта серия начинается с цифры 557. Или M-GmbH, которая начала с 286 л.с. в самой первой BMW M5, а сегодня эту цифру удвоила.

Audi вступает в гонку вооружений с 450 л.с. относительно поздно лишь в 2002 году, 580 л.с. было во второй RS 6 – на этом решили остановиться.

Причина в том, что новый двигатель 4.0 V8 560 PS уже на пределе.

Audi RS 6 Avant (C7) будет продаваться только в кузове универсал и впервые с пневмоподвеской.

Необходимое преимущество в динамике для новой модели обеспечили все равно: крутящий момент подняли на 50 Нм по сравнению с большим на 1000 см3 двигателе V10. Уменьшение веса на 90 кг тоже скомпенсировало дефицит 20 л.с.


Сегодня RS 6 предлагается исключительно в кузове Avant и впервые с пневмоподвеской. Полная маневренность, отличающая нынешний кузов, возможна с опцией DRC (Dynamic-Ride-Control).


С Biturbo-V8 RS 6 возвращается назад к своим корням. 4.0 л выдают 560 PS и прекрасный рык благодаря системе управления звуком выхлопа. С 0 до 100 км/ч - 3,9 с. Максимальная скорость 250 (305) км/ч.


Спортивные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.


Плоский экран продолжает тему похудения.


Drive-Select позволяет выбирать режимы подвески, 8-ступенчатого автомата, реакции педали газа, настройки рулевого управления и звука.