Audi RS 6 Avant: вчера и сегодня
Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал
Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал, в 2008 году компания повторила свой успех – сегодня произошел откат назад по мощности. Облегченная конструкция компенсирует потерю лошадей.
Спортивный дифференциал позволяет вывести управляемость машины на уровень, достойной динамики. Вместо распределения крутящего момента только между осями система позволяет изменять усилия между колесами задней оси, тем самым забрасывая заднюю часть в поворот.
Достаточно это будет для удержания RS 6 наверху - покажет сравнение с T-моделью E 63 в S-версии.
Audi RS6 Avant C6
Несмотря на более прямую настройку подвески и рулевому управления, голова RS 6 (C6) V10 на дороге немного оцепенелая. Разбег до 100 км/ч благодаря 580 л.с.: 4,6 с, Vmax: 250 (303) км/ч.
С чипом Winde машина выходит на новый уровень динамики Audi RS6 (C6) 580/640 л.с. 650/740 Нм и едет быстрее 303 км/ч
С чипом Winde машина выходит на новый уровень динамики Audi RS6 (C6) 580/640 л.с. 650/740 Нм и едет быстрее 303 км/ч.
Оформить запрос на чип тюнинг можно здесь
или по тел. +7(495)979-7475
Вторая RS 6 впервые получила керамические тормоза в качестве опции
Тормоза выглядят маленькими из-за массивной передней части.
Как череп старой гну лежат воздухозаборники над 5.0 V10. Он звучит приглушеннее типичных V10, но звонче коллег V8.
Вишневые ковшовые сиденья, белые строчки...
.. и черный лак выдают ограниченный пакет Plus-Exclusive за 8310 евро.
6-ступенчатый автомат работает шустро, но не сверхбыстро.
Audi RS6 Avant C5
Дедушка RS 6 – как сегодняшняя модель – приводится двигателем V8.
Рулевое управления первой модели действует немного вяло. За прохождение поворотов отвечал Dynamic-Ride-Control.