Audi RS 6 Avant: вчера и сегодня
Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал
Почти 10 лет назад Audi сделало из RS 6 самый сильный в мире универсал, в 2008 году компания повторила свой успех – сегодня произошел откат назад по мощности. Облегченная конструкция компенсирует потерю лошадей.
Под панцирем из углепластика скрывается двигатель 4,2 л V8 (450 л.с.). Последние 999 RS 6 получили прибавку к имени \"plus\" и 30 л.с. С 0 до 100 км/ч разгон 4,7 с, Vmax: 250 км/ч (ограничитель).
С чип-тюнингом Winde машина сбрасывала с себя маску спокойствия, превращаясь в настоящего зверя. По словам наших клиентов, характер машины менялся кардинально.
Audi A6 RS6 4.2 Biturbo 450/505л.с. 550/630Нм
С чип-тюнингом Winde машина сбрасывала с себя маску спокойствия, превращаясь в настоящего зверя.
По словам наших клиентов, характер машины менялся кардинально.
Audi A6 RS6 4.2 Biturbo 450/505л.с. 550/630Нм
Оформить запрос на чип тюнинг можно здесь
или по тел. +7(495)979-7475
Спортивные сиденья с достаточной поддержкой.
Простой и еще круглый руль. Навигация и отделка уже устарели
5-ступенчатый автомат переключается со спокойствием.
Двигатель | V8, Biturbo | V10, Biturbo | V8, Biturbo |
Объем, см3 | 4172 | 4991 | 3993 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 331 (450)/5700–6400 | 426 (580)/6250–6700 | 412 (560)/5700–6600 |
Нм при 1/мин | 560/1950–5600 | 650/1500–6250 | 700/1750–5500 |
КПП | 5-ступенчатый автомат | 6- ступенчатый автомат | 8- ступенчатый автомат |
Средний расход Ø на 100 км,АИ-98 | 14,6 | 14,0 | |
Ускорение 0–100 км/ч, с | 4,7 | 4,6 | 3,9 |
Ускорение 0–200 км/ч, с | 17,8 | 14,9 | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 (ограничена) | 250 (303) | 250 (305) |
Цена базовой комплектации в Германии | 88.600 (2002) | 110.650 (2010) | 107.900 |
Долгие годы RS-модели держали рекорды мощности. Новая RS 6 хочет быть теперь самой быстрой без рекорда мощности. RS-6 впервые проходит повороты не потому, что должна это делать, а потому что может.
Вывод
Долгие годы RS-модели держали рекорды мощности. Новая RS 6 хочет быть теперь самой быстрой без рекорда мощности. RS-6 впервые проходит повороты не потому, что должна это делать, а потому что может.