Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery
Сравнительный тест дизельных паркетников
Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery в сравнительном тесте дизельных паркетников Большие паркетники по началу вынуждены были оправдываться: недостаточная проходимость, слишком прожорливые, неповоротливые и т.д.
С успехом компактных братьев большие паркетники давно созрели как альтернатива представительским седанам.
В сравнительном тесте участвуют: VW Touareg, Mercedes ML, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery и Audi Q7.
Даже Mercedes при работе над первым ML оправдывался по поводу необходимости такой машины.
Но пренебрежительное упоминание мягких внедорожников давно уже в прошлом благодаря классному комфорту и особенному чувству зависания над остальными участниками дорожного движения.
В итоге паркетники потеснили из гаражей Европы популярные универсалы и представительские седаны.
В России универсалы и так не прижились, а представительские седаны тоже подвинулись. При этом Q7, Discovery, ML, Cayenne и Touareg при необходимости потянут прицеп массой 3,5 т, а на бездорожье проедут на цыпочках пневмоподвесок и умных полноприводных систем гораздо дальше, чем может представить большинство их владельцев.
У всех дизель 3 л V6 под капотом.
Для тестов динамики и тормозов машины работали на границе допустимого.
MERCEDES ML
С пакетом On- и Offroad (2.261 евро), включающим защиту днища, пониженную передачу и блокировку дифференциала Mercedes можно превратить в почти полноценный внедорожник с глубиной брода 50 см.
Если первый ML ездил предпочтительно прямо, то третье поколение модели сочетает в себе удобство трассового лайнера с шустрой ездой по проселочным извилистым дорогам. Дизельный V6 Мерседеса мощностью 258 л.с. 620 Нм работает чуть тише конкурентов и благодаря неработающей в российских условиях системе впрыска мочевины в выхлопную систему выполняет норму выхлопа Euro 6.
Суровая сущность ML не мешает ему ублажать пассажиров: он не сварит кофе, но при помощи подогрева подстаканников сохранит напиток горячим (250 евро). Добавьте удобные сиденья с многочисленными настройками, опциональную пневмоподвеску, которая поглощает даже самые грубые стыки и ямы, а так же ангела-хранителя, который при помощи камер и радара неустанно ищет опасности. Тут можно простить автомат, который не хочет терять самостоятельности даже при ручном режиме, или не совсем современную систему развлечения Infotainment.
Mercedes ML легко и шустро объезжает конусы.
Mercedes ML: по желанию много умных систем займутся безопасностью, только платите за них.
Слалом на уровне Touareg.
Даже при высокой нагрузке тормоза ML не плывут.
Тормозной путь короче Touareg