Первое сравнение нового C-класса
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии. Проверим, как это получилось.
C250 с бензиновым двигателем 211 л.с., в комплектации Avantgarde и пневмоподвеской, Audi A4 TFSI Quattro 225 л.с. с коробкой DSG в комплектации Ambiente и BMW 328i в M-пакете, 245 л.с. и с адаптивной подвеской. У всех под капотом бензиновый турбодвигатель 2 л. По цене в Европе этот Benz тянет на 45.000 евро, Audi - 42.550, BMW - 44.960 евро.
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии.
C 250 с бензиновым двигателем 211 л.с., в комплектации Avantgarde и пневмоподвеской.
Audi A4 TFSI Quattro 225 л.с. с коробкой DSG в комплектации Ambiente
BMW 328i в M-пакете, 245 л.с. и с адаптивной подвеской. У всех под капотом бензиновый турбо двигатель 2 л.
Первое упражнение: пространство салона, удобство сидений, качество отделки. Mercedes постарался – качество отделки на уровне S-класса.
Если не копать глубоко в меню, то проблем с управлением функциями в С-классе не возникает.
Mercedes отличают удобные сидения спереди. Конкуренты тут не уступают, а по спортивности сидений даже выигрывают.
Задние пассажиры в новом С-классе чувствуют себя стесненно, в A4 и прежде всего в 3-й серии на заднем ряду лучше. Старая дилемма – размер салона вроде нормальный, а субъективно тесно.
Первое упражнение: пространство салона, удобство сидений, качество отделки.
Mercedes отличают удобные сиденья спереди. Конкуренты тут не уступают, а по спортивности сидений даже выигрывают