Первое сравнение нового C-класса

Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии



Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии. Проверим, как это получилось.

C250 с бензиновым двигателем 211 л.с., в комплектации Avantgarde и пневмоподвеской, Audi A4 TFSI Quattro 225 л.с. с коробкой DSG в комплектации Ambiente и BMW 328i в M-пакете, 245 л.с. и с адаптивной подвеской. У всех под капотом бензиновый турбодвигатель 2 л. По цене в Европе этот Benz тянет на 45.000 евро, Audi - 42.550, BMW - 44.960 евро.


Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии.


C 250 с бензиновым двигателем 211 л.с., в комплектации Avantgarde и пневмоподвеской.


Audi A4 TFSI Quattro 225 л.с. с коробкой DSG в комплектации Ambiente


BMW 328i в M-пакете, 245 л.с. и с адаптивной подвеской. У всех под капотом бензиновый турбо двигатель 2 л.

Первое упражнение: пространство салона, удобство сидений, качество отделки. Mercedes постарался – качество отделки на уровне S-класса.

Если не копать глубоко в меню, то проблем с управлением функциями в С-классе не возникает.

Mercedes отличают удобные сидения спереди. Конкуренты тут не уступают, а по спортивности сидений даже выигрывают.

Задние пассажиры в новом С-классе чувствуют себя стесненно, в A4 и прежде всего в 3-й серии на заднем ряду лучше. Старая дилемма – размер салона вроде нормальный, а субъективно тесно.


Первое упражнение: пространство салона, удобство сидений, качество отделки.








Mercedes отличают удобные сиденья спереди. Конкуренты тут не уступают, а по спортивности сидений даже выигрывают