Первое сравнение нового C-класса
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии. Проверим, как это получилось.
Модель | A4 2.0 TFSI Quattro S-tronic | 328i автомат | C 250 7G-TroniG |
Двигатель | 4 цилиндра, турбо | 4 цилиндра, турбо | 4 цилиндра, турбо |
Объем двигателя, см3 | 1984 | 1997 | 1991 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 165 (225)/4500 | 180 (245)/5000 | 155 (211)/нет данных |
Макс. Крутящий момент, Нм | 350/1500 | 350/1250 | 350/1200 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4701/1826/1427 | 4624/1811/1429 | 4686/1810/1442 |
Снаряженная масса, кг | 1645 | 1505 | Нет данных |
0–100 км/ч, с | 6,4 | 6,1 | 6,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 |
Расход – CO2, г/км | 6,7 – 155 | 6,3 – 147 | 5,3 – 123 |
Цена в Европе, евро | 42.550 | 44.960 | 45.000 |
Вывод:Внешний вид нового C-класса, конечно, дело вкуса. Но Mercedes прибавил в своих традиционных благодетелях: он стал комфортнее, сияет высоким качеством. Жаль, что конкуренты из Мюнхена сегодня просто слишком хороши.
Вывод: внешний вид нового C-класса, конечно, дело вкуса. Но Mercedes прибавил в своих традиционных благодетелях
Он стал комфортнее, сияет высоким качеством. Жаль, что конкуренты из Мюнхена сегодня просто слишком хороши