Первое сравнение нового C-класса

Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии



Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии. Проверим, как это получилось.

Подвеска Audi A4 традиционная. Тестируемый C-класс идет с пневмоподвеской (1416 евро), новинка в этом сегменте. Переключатель резкости двигателя Agility – ответ на кнопки BMW.

Электрические амортизаторы у BMW завязаны в сеть с блоком двигателя, коробки, ESP и руля.

Audi отказывается от адаптивной подвески, предлагая серийно спортивный вариант с заниженным дорожным просветом.

На извилистой дороге C 250 рулится легко и точно, хотя электронный усилитель влияет на обратную связь с дорогой.

В режиме \"комфорт\" в Mercedes C250 пневмоподвеска гарантирует ощущения по ту сторону от привычных в этом классе.

Это делает два других спортивных режима не очень привлекательными: в спорте выигрыш умеренный, но подвеска начинает пропускать короткие удары в салон.

Кому нужен спорт, тот в BMW, как и прежде, будет чувствовать привычнее.


Тестируемый C-класс идет с пневмоподвеской (1416 евро), новинка в этом сегменте.


Audi отказывается от адаптивной подвески, предлагая серийно спортивный вариант с заниженным дорожным просветом


Электрические амортизаторы завязаны в сеть с блоком двигателя, коробки, ESP и руля.

Сильные конкуренты хотят усложнить жизнь новому С-классу

В режиме \"Sport\" 3-я серия проходит повороты с большим вкусом при помощи внешнего заднего колеса, прекрасно отзывается на педаль газа и убеждает прекрасно дозированным усилителем руля. При этом комфорт не страдает. BMW гасит неровности жестко, но при этом даже сильные удары не мешают спокойствию пассажиров. Впечатляет.

А Audi? По подвеске A4 выглядит немного запылившейся, стремясь в поворотах ехать прямо и отсоединяя руль от передних колес. Это заметно на сколькой мокрой дороге, тогда как полный привод дает преимущества по тяги. Плохие дороги A4 встречает нервно, на длинных волнах раскачивается. Понятно, что новому С-классу не удалось значительно вырваться вперед, как это очень хотелось производителю.


В режиме \"комфорт\" пневмоподвеска гарантирует ощущения по ту сторону от привычных в этом классе.


Это делает два других спортивных режима не очень привлекательными: в спорте выигрыш умеренный


но подвеска начинает пропускать короткие удары в салон.


Кому нужен спорт, тот в BMW, как и прежде, будет чувствовать привычнее.


В режиме \"Sport\" 3-я серия проходит повороты с большим вкусом при помощи внешнего заднего колеса, прекрасно отзывается на педаль газа и убеждает прекрасно дозированным усилителем руля.


При этом комфорт не страдает. BMW гасит неровности жестко, но при этом даже сильные удары не мешают спокойствию пассажиров. Впечатляет.


А Audi? По подвеске A4 выглядит немного запылившейся, стремясь в поворотах ехать прямо и отсоединяя руль от передних колес.


Это заметно на скользкой мокрой дороге, тогда как полный привод дает преимущества по тяге.


Плохие дороги A4 встречает нервно, на длинных волнах раскачивается.