Первое сравнение нового C-класса
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии
Новый C-класс должен, по замыслу Mercedes, оторваться от Audi A4 и BMW 3-й серии. Проверим, как это получилось.
Mercedes постарался – качество отделки на уровне S-класса.
Если не копать глубоко в меню, то проблем с управлением функциями в С-классе не возникает.
Переключатель резкости двигателя Agility
BMW добавил 4-м цилиндрам рыка
Запускаем двигатели: Mercedes звучит скромно, но это песня 4-х цилиндров. 6-цилиндровые двигатели в этом классе вымерли.
C 250 идет только с 7-ступенчатым доработанным автоматом. В BMW – 8-ступенчатый автомат ZF, Audi с 7-ступенчатым автоматом DSG, называемым S-tronic и полным приводом Quattro.
Крутящий момент подравнивает Mercedes: 350 Нм, как у Audi и BMW. Двигатель Мерседеса делает то, что должен, не выделяясь в плюс или минус.Единственное замечание: при езде в полный газ на скорости автомат переключается вниз жестковато.
Агрегат Audi по ощущениям бодрее, легче раскручивается, но коробка DSG в автоматическом режиме подбрасывает передачи не так мягко, как хотелось бы.
Наконец BMW: нет, 4 цилиндра не заменят шестерку, но удивительно, как баварцы поработали над звуком. Он теперь не беззубый, а с хорошим рыком. Наверху он хватает злее, чем конкуренты, отлично крутится и прекрасно работает вместе с автоматом. Конечно, лишние 34 л.с. по сравнению с C 250 заметны. Mercedes оправдывается средним расходом: всего 5,3 л/ 100 км против 6,3 и 6,7 у BMW и Audi.
Mercedes звучит скромно, но это песня 4-х цилиндров. Mercedes звучит скромно, но это песня 4-х цилиндров. 17. Двигатель Мерседеса делает то, что должен, не выделяясь в плюс или минус. Единственное замечание: при езде в полный газ на скорости автомат переключается вниз жестковато.
Агрегат Audi по ощущениям бодрее, легче раскручивается, но коробка DSG в автоматическом режиме подбрасывает передачи не так мягко, как хотелось бы.
Наконец BMW: нет, 4 цилиндра не заменят шестерку, но удивительно, как баварцы поработали над звуком. Он теперь не беззубый, а с хорошим рыком. Наверху он хватает злее, чем конкуренты, отлично крутится и прекрасно работает вместе с автоматом.