MercedesV-класс/VWT5: сравнительный тест

Победа за явным преимуществом за V-классом



Победа за явным преимуществом за V-классом

Успех успокаивает. Привычный к победамT5 в нынешнем виде продается с 2003 года – и за это получает расчет по полной от нового V-класса.
Казалось, это невозможно, победить автобус от Фольксвагена?

Но теперь Mercedes предпринял новую попытку. НовыйV-класс бросил вызов 11-летнему лидеру T5 Multivan.

Автобус Benz первого поколения 1996 году попал в негатив ржавчиной кузова и проблемами качества.

Второе поколение с 2003 года получилось лучше –Viano был более доступной альтернативой, появившемуся в том же 2003 году T5 Multivan. Вы прочитали правильно, Mercedes, который был дешевле Volkswagen в той же комплектации.

Этот козырь штутгартцы хотят использовать в 2014 году с новый поколением автобуса, который теперь называется V-класс.

VW T5 Multivan продается в нынешнем кузове уже 11 лет.


Семейные автобусы в сравнении: Выпускающийся с 2003 годаVW T5 Multivan не может тягаться с новейшим MercedesV-классом. Наш сравнительный тест покажет, в чем отстает Фольксваген.


Уже внешне новый V-класс выглядит мощнее по сравнению с T5 Multivan





В длинной версии Мерседес превосходит VW на 25 см, по колесной базе на 20

Уже внешне V-класс выглядит шире T5 Multivan. В удлиненной версии Мерседес превосходит Multivan на 25 см, по колесной базе на 20, спереди на 4 см шире, сзади на 3 см. В результате получает лучшее пространство салона. 9 см преимущества VW в высоту только усложняют посадку, но не дают дополнительного пространства салоне. V-класс и T5 подкупают лишним метром воздуха над сиденьями.Уровень загрузки багажника у V-класса на 9 см ниже.


V-класс (на фото) и T5 манят лишним метром воздуха над головой.


9 см лишнего роста у VW только усложняют посадку и не дают преимущества на практике.


В повседневной жизни мы лучше чувствуем уровень загрузки багажника на 9 см ниже у V-класса


Багажник Мерседеса максимально вмещает 4630 л и достигает большего удобства загрузки из-за отдельно открывающегося окна крышки багажника


4300 л максимальной загрузки у T5 – отличный показатель, но это на 360 л меньше, чему уBenz.

Оба автобуса используют мощный дизель. Несмотря на недостаток 17 л.с., турбодизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 сильного 2.0TDI у T5.

Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde – обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.

Оба корабля с весом 2,4 едут шустро с места, но не являются спортивными болидами. Стоит заметить, что дизель у Mercedes урчит чуть сильнее, чем мотор VW, зато при среднем расходе 7,3 л/100 км Мерседес выигрывает у конкурента целый литр.


Оба автобуса используют дизельные двигатели. Несмотря на недостаток 17 л.с., дизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 л.с. 2.0TDI у T5.


Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde– обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.