MercedesV-класс/VWT5: сравнительный тест
Победа за явным преимуществом за V-классом
Победа за явным преимуществом за V-классом
| Технические данные | MercedesV 220 CDI | VWT5 Multivan 2.0 TDI | 
| Двигатель | 4 цилиндра, Biturbo | 4 цилиндра, Biturbo | 
| Расположение двигателя | спереди продольно | спереди поперечно | 
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 | 
| Механизм ГРМ | цепь | ремень | 
| Объем двигателя, см3 | 2143 | 1968 | 
| Мощность кВт (л.с.) при 1/мин | 120 (163)/3800 | 132 (180)/4000 | 
| Крутящий момент Нм при 1/мин | 380/1400 | 400/1500 | 
| Vmax, км/ч | 195 | 191 | 
| Коробка передач | 7-ступенчатаяАКПП | 7-ступенчатый DSG | 
| Привод | Задний | Передний | 
| Размер тестовой резины | 225/55 R 17 V | 235/55 R 17 W | 
| Резина | Continental VanContact 200 | Dunlop Sport Maxx TT | 
| Размер диска | 7 x 17\'\' | 7 x 17\'\' | 
| ВыбросCO2, г/км | 149 | 199 | 
| Расход, л/100 км | 6,3/5,3/5,7 | 8,8/6,9/7,6 | 
| Объем бака, л | 70 | 80 | 
| Объем багажника, макс л | 4630 | 4300 | 
| Длина/Ширина/Высота, мм | 5140/1928–2249**/1880 | 4892/1904–2283**/1970 | 
| Цена машины в тесте в Германии, евро | 45.315 | 59.750 | 
| Замеры теста | Mercedes | VW | 
| Ускорение | ||
| 0–50 км/ч, с | 3,7 | 4,1 | 
| 0–100 km/h | 12,3 | 12,2 | 
| 0–130 km/h | 21,3 | 20,2 | 
| Промежуточные ускорения | ||
| 60–100 км/ч, с | 7,4 | 6,8 | 
| 80–120 км/ч, с | 9,5 | 8,7 | 
| Снаряженная/полезная масса, кг | 2320/730 | 2380/620 | 
| Круг разворота левый/правый, м | 12,0/11,9 | 12,0/11,8 | 
| Тормозной путь | ||
| со 100 км/ч холодный, м | 37,2 | 38,3 | 
| со 100 км/ч горячий, м | 38,2 | 38,5 | 
| Тестовый расход, л/100 км | 7,3 | 8,3 | 
| Расстояние на баке, км | 950 | 960 | 

Единственный минус мультимедиа Мерседеса – запутанное меню...

... и очень глубокий кармашек для мобильного телефона между передними сиденьями.

V-класс отлично выглядит по безопасности с датчиком утомления водителя, опознаванием дорожных знаков, контроль полосы движения и мертвой зону.

Система ESP у Мерседес работает лучше, чем у Multivan.

При цене 45.315 евро в Германии V-класс в нашем тесте отнюдь не дешев

Но в базовой комплектации это на 9000 евро меньше, чем у T5 Multivan. Плюс преимущество по всем качествам.

Уже устаревший T5 2.0 TDI– все еще хороший автобус, но не может конкурировать с Benz. Плюс он дороже.

Mercedes V 220 CDI– машина без слабых мест за очень невысокую цену.

V-класс обыгрывает Т5 Мультивэн не только благодаря современной комплектации с мультимедиа и опциями безопасности.

За счет более экономичного двигателя, взвешенной подвески и лучшего пространства салона Benz обходит VW по всем параметрам.
Вывод:V-класс обыгрывает Т5 Мультивэн не только благодаря современной комплектации с мультимедиа и опциями безопасности. За счет более экономичного двигателя, взвешенной подвески и лучшего пространства салона Benz обходит VW по всем параметрам.