MercedesV-класс/VWT5: сравнительный тест
Победа за явным преимуществом за V-классом
Победа за явным преимуществом за V-классом
V-класс выигрывает по комфорту.
При мягкой езде Mercedes комфортен, при быстрой – в меру жесткий, на волнистой дороге с частыми поворотами раскачивается меньше. Рулится Mercedes точнее. Когда при сильном боковом ветре Mercedes легко удерживает в полосе система ESP, от водителя Multivan требуется твердая рука.
Торможение в пол останавливает Mercedes после 37,7 м со 100 км/ч, что немного лучше VW.
По комплектации полное преимущество V-класса.
Электрические зеркала, автоматически раскрывающиеся окна сзади и цвет металлик идут без дополнительной оплаты. Самое большое преимущество Мерседеса по мультимедиа и интернету. T5 еще находится тут в каменном веке. Для него интернет вообще неизвестен.
Новый V-класс, напротив, с WLAN, приложениями Apps и определением пробок в реальном времени кажется современным и свежим. Музыкальная система, громкая связь по Bluetooth и разъем USB идут серийно на борту.
Единственный минус мультимедиа Мерседеса – запутанное меню.
V-класс отлично выглядит по безопасности с датчиком утомления водителя, опознаванием дорожных знаков, контроль полосы движения и мертвой зоны. При цене 45.315 евро в ГерманииV-класс в нашем тесте отнюдь недешев, но в базовой комплектации это на 9000 евро меньше, чем уT5 Multivan. При этом Mercedes выигрывает у VW по всем параметрам.
Эта явная победа побеспокоила людей из VW, но не явилась неожиданностью: скоро появятся первые фото нового T6, который должен дойти до рынка уже в 2016 году. А до этого момента корона лучшего автобуса будет у Mercedes V-класса.
Оба автомобиля с весом по 2,4 т никак нельзя назвать спортивными болидами. Хотя дизель Mercedes рычит чуть сильнее VW, но расходует на 1 л меньше - 7,3 л/100 км.
Преимущество V-класса в комфорте. При мягкой езде Mercedes комфортен, при быстрой – в меру жесткий
На волнистой извилистой дороге VW раскачивается сильнее Mercedes
Т5 меньше подходит для активной езды по серпантину
Рулится Mercedes точнее. Когда при сильном боковом ветре Mercedes легко удерживает в полосе система ESP, от водителя Multivan требуется твердая рука.
Торможение в пол останавливает Mercedes после 37,7 м со 100 км/ч, что немного лучше VW.
По комплектации полное преимущество V-класса. Электрические зеркала, автоматически раскрывающиеся окна сзади и цвет металлик идут без дополнительной оплаты. Самое большое преимущество Мерседеса по мультимедиа и интернету.
T5 еще находится тут в каменном веке. Для него интернет вообще неизвестен..
НовыйV-класс, напротив, с WLAN, приложениями Apps и определением пробок в реальном времени кажется современным и свежим.
Музыкальная система, громкая связь по Bluetooth и разъем USB идут серийно на борту.