Новый Audi Q7 2015 против BMW X5. Audi поджаривает X5.

Без всяких оговорок: Audi с нынешнего момента делает лучший представительский паркетник. Просторный и экономичный, комфортный и спортивный. BMW не быстрее, но едет на уровне.



BMW X5 за последние 10 лет обновился 2 раза, Audi производило Q7 за тот же период практически без изменений, легкий рестайлинг в расчет не берем. Вот почему Audi проигрывало BMW долгое время по продажам и по сравнительным тестам.


BMW X5 за последние 10 лет обновился 2 раза, Audi производило Q7 за тот же период практически без изменений, легкий рестайлинг в расчет не берем. Вот почему Audi проигрывало BMW долгое время по продажам и по сравнительным тестам.


Инженерам Audi удалось сбросить с Q7 до 325 кг веса. Правда, 325 кг это для не продаваемую в Европе экзотическую пока Q7 2.0 TFSI с 4-цилиндровым бензиновым двигателем


Для важнейшего двигателя Q7 V6 турбодизель 272 л.с. вес усох на 200 кг.

Потеря веса громадного паркетника Audi поражает. Инженерам Audi удалось сбросить с Q7 до 325 кг веса.

Правда, 325 кг это для не продаваемую в Европе экзотическую пока Q7 2.0 TFSI с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, для важнейшего двигателя Q7 V6 турбодизель 272 л.с. вес усох на 200 кг. Тем самым Audi хоть и продолжает весить более 2 т, но получается уже легче на 75 кг BMW с аналогичным дизелем.


Audi и дальше весит больше 2 т, но на целых 75 кг легче BMW.


И эта разница веса Q7 хорошо заметна. Q7 ускоряется значительно лучше БМВ, чем предполагает разница в мощности на 14 л.с.

Q7 ускоряется значительно лучше БМВ, чем предполагает разница в мощности на 14 л.с.

Дело в резком выходе двигателя уже при 1500 /мин на пик крутящего момента 600 Нм. И не важно, на какой передаче находится прекрасно настроенный 8-ступенчатый автомат - Q7 всегда хватает достаточно тяги.

При этом автомат охотно переключается рано на следующую передачу, поддерживая обороты двигателя низкими.


Дело в резком выходе двигателя уже при 1500 /мин на пик крутящего момента 600 Нм.


И неважно, на какой передаче находится прекрасно настроенный 8-ступенчатый автомат - Q7 всегда хватает достаточно тяги.


При этом автомат охотно переключается рано на следующую передачу, поддерживая обороты двигателя низкими.