Новый Audi Q7 2015 против BMW X5. Audi поджаривает X5.
Без всяких оговорок: Audi с нынешнего момента делает лучший представительский паркетник. Просторный и экономичный, комфортный и спортивный. BMW не быстрее, но едет на уровне.
BMW X5 за последние 10 лет обновился 2 раза, Audi производило Q7 за тот же период практически без изменений, легкий рестайлинг в расчет не берем. Вот почему Audi проигрывало BMW долгое время по продажам и по сравнительным тестам.
И машина ни разу не раскачивается, а рулится всегда отзывчиво.
В динамичном режиме сжимается Q7 длиной более 5 м до компактного формата.
Руль перестал быть мягким, а вход в повороты такой, что даже брат по крови Porsche Cayenne должен позавидовать.
BMW здесь снова теряет звание эталона.
Минус обоих конкурентов - высокая цена. Базовые комплектации в Европе идут от 60.900 евро (Audi) и 60.100 евро.
Технические данные Audi Q7 3.0 TDI quattro:
• Двигатель: V6, Turbo, спереди продольно
•2967 cm³
• Мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 3250/мин
• макс. крутящий момент: 600 Нм при 1500/мин
• Vmax: 234 км/ч
• 0–100 км/ч: 6,3 с
• Привод: полный/8-ступенчатый автомат
• объем бака: 75 л
• Длина/Ширина/Высота: 5052/1968/1741 мм
• Багажник: 890-2075 л
• Снаряженная масса: 2070 кг
• Расход смешанный: 5,7 л/100 км
• Выброс CO2: 149 г/км
Технические данные BMW X5 xDrive 30d:
• Двигатель: 6 цилиндров, турбо, спереди продольно
• 2993 cm³
• Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000/мин
• Макс. крутящий момент: 560 Нм при 1500/мин
• Vmax: 230 км/ч
• 0–100 км/ч: 6,8 с
• Привод: полный/8-ступенчатый автомат
• Объем бака: 85 л
• Длина/Ширина/Высота: 4886/1938/1762 мм
• Багажник: 650-1870 л
• Снаряженная масса: 2145 кг
• Средний расход: 5,9 л дизеля/100 км
• Выброс CO2: 156 г/км
Вывод:
Без всяких оговорок: Audi с нынешнего момента делает лучший представительский паркетник. Просторный и экономичный, комфортный и спортивный. BMW не быстрее, но едет на уровне.
В чем можно покритиковать новую Q7? Можно придраться к панели приборов.
Управление функциями у Audi сложнее для не умудрённого техническими познаниями пользователя
Более традиционное решение BMW
Джойстик iDrive уже не таит никаких загадок.
Стоит отметить улучшенное голосовое управление Q7.
И, конечно, обе машины не радуют ценами: Audi - от 60.900 евро
BMW - 60.100 Euro в Европе. Это дорого.
2-е место в нашем тесте: BMW X5 xDrive 30d – новый Q7 везде превзошел мюнхенцев.
Первое место: Audi Q7 3.0 TDI quattro – большая машина с четырьмя кольцами не имеет слабых мест, разве что цена.
Без всяких оговорок: Audi с нынешнего момента делает лучший представительский паркетник. Просторный и экономичный, комфортный и спортивный. BMW не быстрее, но едет на уровне.