Новый Audi Q7 2015 против BMW X5. Audi поджаривает X5.

Без всяких оговорок: Audi с нынешнего момента делает лучший представительский паркетник. Просторный и экономичный, комфортный и спортивный. BMW не быстрее, но едет на уровне.



BMW X5 за последние 10 лет обновился 2 раза, Audi производило Q7 за тот же период практически без изменений, легкий рестайлинг в расчет не берем. Вот почему Audi проигрывало BMW долгое время по продажам и по сравнительным тестам.

Вместе с уменьшенным весом большой автомобиль в среднем должен укладываться в 5,7 л на 100 км, что превосходит немного показатели бмв.

В реальных испытания оба тяжелый корабля показали 8 л, что очень неплохо с учетом предлагаемого пространства в салоне. Здесь тоже Ауди впереди, при сложенных задних сиденьях в Q7 входит на 200 л больше багажа, чем в BMW.


Вместе с уменьшенным весом большой автомобиль в среднем должен укладываться в 5,7 л на 100 км, что немного превосходит показатели БМВ.


В реальных испытания оба тяжелых корабля показали расход 8 л


Реальный расход при средней скорости 34 км/час - 8.6 л/100 км


Реальный расход при средней скорости 56 км/час - 7.3 л/100 км


что очень неплохо с учетом предлагаемого пространства в салоне.


Здесь тоже Ауди впереди, при сложенных задних сиденьях в Q7 входит 2 куба


Или на 200 л больше багажа, чем в BMW


BMW теснее на втором ряду.

Большой прогресс у Audi произошел в настройке подвески. Это всегда был домен Х5, никакой другой паркетник не отличался мягким комфортом и спортивной управляемостью одновременно.

Пневмоподвеска (плюс 2050 евро) вместе с полным приводом (1150 евро) Audi даже большие неровности и длинные волны проглатывает так, как раньше мог только представительский седан.

И машина ни разу не раскачивается, а рулится всегда отзывчиво. В динамичном режиме сжимается Q7 длиной более 5 м до компактного формата. Руль перестал быть мягким, а вход в повороты такой, что даже брат по крови Porsche Cayenne должен позавидовать. BMW здесь снова теряет звание эталона.


Большой прогресс у Audi произошел в настройке подвески. Это всегда был домен Х5, никакой другой паркетник не отличался мягким комфортом и спортивной управляемостью одновременно.


Теперь это в прошедшем времени. У Q7 подвеска -эталон для X5.


Пневмоподвеска (плюс 2050 евро) вместе с полным приводом (1150 евро) Audi даже большие неровности и длинные волны проглатывает так, как раньше мог только представительский седан.