Исповедь продавца автомобилей. Часть I. Маскировка.

Что происходит на задних дворах автомобильных салонов в США?



Введение

Что происходит на задних дворах автомобильных салонов в США?

Что делает продавец, когда оставляет вас ждать в своем офисе, а сам идет переговорить с боссом?

Какие трюки используют продавцы для увеличения своих доходов, и как клиенты могут защитить себя от переплаты?
Редакторы авторитетного автомобильного портала Edmunds.com захотели получить ответы на эти вопросы для своих читателей. Но как Вы можете быть уверены, что наша информация точна и актуальна? В итоге мы решили обратиться к услугам профессионального журналиста-исследователя, чтобы тот поработал в автобизнесе и собрал собственноручно факты о жизни продавцов автомобилей в США.




Мы обратились к Чандлеру Филипсу (Chandler Phillips), ветерану журналистики, чтобы тот нанялся на работу в два автосалона в округе Лос-Анджелеса. Сначала ему предстояло поработать на дилера японских автомобилей с большими объемами продаж и с большой нагрузкой на персонал. Затем ему следовало поработать в салоне отечественных американских автомобилей, продающем машины по фиксированным ценам.

Приглашаем Вас ознакомиться с ежедневными отчетами с мест боевой славы Филипса. Прочитав этот материал, Вы расширите понимание закулисных процессов автобизнеса. Вы увидите продавца в новом свете. И, самое главное, Вы сможете в следующий раз заключить более выгодную сделку, приобретая новый автомобиль, избежав при этом скрытых наценок.

Читайте, изучайте и наслаждайтесь.