Длительный тест 100.000 км Volvo XC90 D5 Comfort
Тест авторитетного немецкого издания Autobild был непростым и длился 24 месяца. Угловатый Volvo XC90 оказался крепким парнем.
Volvo XC90
Благодаря хорошему расходу( менее 10 л) Volvo XC 90 D5 великолепно подходит к дальним поездкам
Тест авторитетного немецкого издания Autobild был непростым и длился 24 месяца. Угловатый Volvo XC90 оказался крепким парнем. Парнем, который может вырывать деревья с корнем. 4,80 м длиной, 1,90 м шириной и высотой 1,73 м. Настоящий корабль викингов, который вызывает уважение у женщин и возвышает мужчин до капитана корабля. Да, 90% покупателей этой модели – мужчины. Многие из них и раньше ездили на вольво, а теперь поднялись.
Машина, которой до недавнего времени удалась показательная карьера. С начала 2003 года было выпущено 200,000 штук, более 60% ушли в США, порядка 13,000 – в Германию. Даже сегодня цена в Германии самой простой версии Volvo XC90 начинается с 41950 евро. Наш же тестовый автомобиль Volvo XC90 D5 Comfort потянул на гордые 53970 евро. Стоит отметить, что машина хорошо держит цену, во-вторых, тот же Mercedes ML 280CDI стоит на 5000 евро дороже, к тому же он и меньше.
В автомобиле XC90 действительно очень просторно. В отличие от других внедорожников мотор расположен поперек. Это позволяет на заднем ряду разместить танцевальный зал. Для многих покупателей – решающий аргумент. К тому же многие клиенты заказывают еще два откидных сиденья третьего ряда. Так что всемером разместиться нет проблем. Только не стоит особо залезать на бездорожье: XC90 имеет простой полный привод без блокировок и пониженной передачи, и быстрее достигает предела нежели ML или VW Touareg. Дополнительные два сиденья легко складываются и образуют ровную поверхность багажника.