Длительный тест 100.000 км Volvo XC90 D5 Comfort
Тест авторитетного немецкого издания Autobild был непростым и длился 24 месяца. Угловатый Volvo XC90 оказался крепким парнем.
XC90 передает пассажирам чувство крепости на колесах. Сиденья мягкие и удобные, правда, со слабой боковой поддержкой. Материалы по-шведски холодны по стилю, но качественные. Никаких скрипов салоне не слышно.
но богато укомплектованному салону и удобным сиденьям.
Даже водительское сиденье за два года проявило признаки усталости по внешнему виду кожи.
XC90 заслужил и критические замечания. Гигант из холодного севера долго прогревался. Он был уютным домом, который каждым винтиком, каждым витком мягких пружин сопротивлялся спортивному передвижению.
не выдавали признаков усталости. Среднее сиденье ...
Или, если выразиться положительно, располагал к расслабленному стилю езды. А кто хочет летать, быстро понимал, что лучше не здесь, а в каком-нибудь другом автомобиле. Не доставляет никакого удовольствия, когда 2,2 т стальной колосс из шведской стали нагибается в повороте, а ориентиром служит очень мягкий руль. При этом круг разворота такой же, как у корабля, что маневры в городе порой превращало в муку. Двигатель 2,4 л турбодизель вообще не желает сильно напрягаться. Более всего раздражала слабость разгона на первых метрах пути. От резвости BMW X5 отделяет XC90 несколько миров.