Длительный тест 100.000 км Volvo XC90 D5 Comfort

Тест авторитетного немецкого издания Autobild был непростым и длился 24 месяца. Угловатый Volvo XC90 оказался крепким парнем.



Дело в том, что в основном Volvo XC90 создавался для прямых хайвейев США. На длинных расстояниях оставляет 163-сильный турбодизель свою флегматичность за бортом. При холодном старте немного шумноватый, Volvo XC90 с каждым метром становиться тише и едет лучше – вплоть до 185 км/ч.


Климат-контроль с честью выдержал испытания и сохранил нам холодные головы.

Оптимальной скоростью является 150-160 км/ч. В этом случае расход лежит в пределах 10 л. Если ехать быстрее, то просыпается жажда. В настоящее время Volvo отреагировал на критику и комплектует теперь свои внедорожники дизелями на 22 л.с. мощнее с выполнением Euro 4, которые резвее берутся за дело.


Турбодизель 163 л.с. получил большинство критики.

Моторы Volvo и раньше были надежнее. Неприятности доставляют другие части. Хотя наш флагман Volvo ни разу не вставал от поломок, мы были вынуждены трижды посетить сервис вне плана. Причины: болты турбины потребовали протяжки, замена передних аварийных датчиков, моторчиков щетки омывателя фары и левого зеркала заднего вида. Были заменены уплотнители дверей и подтянуты крепежи ремней безопасности.

Хотя XC90 сделан крепко, даже можно заметить излишества материалов в ходовой, пришлось не часто перетряхивать подвеску.