Длительный тест 100.000 км Volvo XC90 D5 Comfort

Тест авторитетного немецкого издания Autobild был непростым и длился 24 месяца. Угловатый Volvo XC90 оказался крепким парнем.



Незадолго до конца теста мы проверили большого шведа на опрокидываемость. Мы хотели проверить работу серийной системы RSC. Эту систему фирма Volvo использует с 2003 года для предотвращения опрокидывания автомобиля. Не секрет, что большие машины, подобные XC90, особенно тяготеют к кувырканию в резких поворотах из-за высокого расположения центра тяжести и мягкой настройки подвески.


не выходит благодаря отменной работе системы RSC (Roll Stability Control) даже после 100.000 км. Но все-таки резко влетать в повороты на тяжелом колоссе доставляет мало радости.

Система RSC при помощи гироскопического датчика измеряет постоянно угол наклона автомобиля и скорость угла наклона. При возникновении угрозы опрокидывания в дело вступает система курсовой устойчивости, которая притормаживает одно или несколько колес и сбрасывает обороты двигателя.

При прохождения теста ухода от препятствия, известного лучше как тест лося, система RSC, несмотря на 100000 км пробега, проявила себя с самой наилучшей стороны. Незагруженный XC90 достиг скорости 72,9 км/ч, при полной загрузке - 70,2 км/ч – великолепный результат для машины такого размера.

Насколько хорош этот результат судите сами: новый Mercedes ML 320 CDI достиг лишь 68,3 и 65,9 км/ч, BMW X5 3.0d - 66,3/63,0 км/ч, а Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D - 62,6/59,7 км/ч.