Сравнительный тест Corvette – M Z4 кабриолет – SL 55 AMG
BMW и Mercedes против Chevrolet, кабриолет против купе. Точная немецкая техника против ломового американского двигателя. Интересная тройная дуэль с неожиданным итогом
Вывод редактора AUTO BILD SPORTSCARS Хермана Мюллера (Hermann J. Müller): Как упоминалось выше, наше сравнение прилично хромает.
Несмотря на это, мы получили безусловного победителя: с 7-секундным преимуществом легкий мощный и недорогой Corvette показал ориентир для серьезных спортивных автомобилей дня сегодняшнего.
Тем, кто меньше внимания обращает на цену и секунды, лучше всего подойдет роскошный SL 55 AMG.
Ничуть не медленнее AMG, но вдвое дешевле BMW M кабриолет – самая оптимальная покупка, принимая во внимание все критерии.
Сумерки монстра: по итогам тройной дуэли указал Corvette свои места немецким спортсменам
Технические данные | BMW | Corvette | Mercedes |
Двигатель | R6 | V8 | V8-компрессор |
Расположение | Переднее продольное | Переднее продольное | Переднее продольное |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/1 | 3 на цилиндр/4 |
Объем двигателя | 3246 см³ | 7011 см³ | 5439 см³ |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 87,0 x 91,0 мм | 104,6 x 101,8 мм | 97,0 x 92,0 мм |
Сжатие смеси | 11,5 : 1 | 11,1 : 1 | 9,0 : 1 |
кВт (л.с.) при об/мин | 252 (343)/7900 | 377 (512)/6300 | 380 (517)/6100 |
Нм при об /мин | 365/4900 | 637/4800 | 720/2600 |
Мощность на 1 л | 106 л. с./ л | 73 л. с./ л | 95 л. с./ л |
Удельный вес на 1 л.с. | 4,3 кг/ л.с. | 2,8 кг/ л.с. | 3,9 кг/ л.с. |
Тормоза спереди | 345 мм/ обдуваемые охлаждаемые | 355 мм/ обдуваемые охлаждаемые | 360 мм/ обдуваемые охлаждаемые |
Тормоза сзади | 328 мм/ обдуваемые охлаждаемые | 340 мм/ обдуваемые охлаждаемые | 330 мм/ обдуваемые охлаждаемые |
КПП | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика | 5-ступенчатый автомат |
Размер дисков спереди/сзади | 8,0 - 9,0 x 18 | 9,5 x 18 - 12,0 x 19 | 8,5 - 9,5 x 19 |
Резина спереди/сзади | 225/45 - 255/40 ZR 18 | 275/35 ZR 18 - 325/30 ZR 19 | 255/35 - 285/30 ZR 19 |
Производитель резины | Continental Sport Contact | Goodyear Eagle F1 | Bridgestone RE 050 A |
Длина/Ширина/Высота | 4113/1781/1302 мм | 4459/1927/1246 мм | 4535/1827/1295 мм |
Колесная база | 2497 мм | 2686 мм | 2560 мм |
Колея спереди/сзади | 1486/1516 мм | 1607/1580 мм | 1569/1551 мм |
Диаметр разворота влево/вправо | 10,3/10,5 м | 11,7/12,8 м | 11,0/10,7 м |
Бак | 55 л | 69 л | 80 л |
Снаряженная масса | 1465 кг | 1445 кг | 1995 кг |
Полезный вес | 240 кг | 205 кг | 210 кг |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 320 км/ч | 250 км/ч |