Сравнительный тест Corvette – M Z4 кабриолет – SL 55 AMG

BMW и Mercedes против Chevrolet, кабриолет против купе. Точная немецкая техника против ломового американского двигателя. Интересная тройная дуэль с неожиданным итогом



ЗамерыBMWCorvetteMercedes
Ускорения, с.
0-100 5,3 4,2 4,3
0-130 8,1 5,7 6,4
0-160 11,3 8,2 9,0
0-200 17,0 12,1 13,4
Четверть мили, с.
0-402,34 м 13,57 11,96 12,32
Элатичность, с
60-100 км/ ч на 4 передаче 4,9 3,8 С автоматом
80-120 км/ ч на 5. передаче 6,2 5,7 Не измеряется
80-120 км/ ч на 6. передаче 7,8 9,8 -
Тормозной путь
100-0 км/ч холодные 37,8 м (-10,1 м/с2) 35,2 м (-11,0 м/с2) 38,3 м (-10,1 м/с2)
100-0 км/ч горячие 36,1 м (-10,7 м/с2) 34,9 м (-11,1 м/с2) 36,0 м (-10,4 м/с2)
200-0 км/ч горячие 149,8 м (-10,6 м/с2) 133,3 м (-11,5 м/с2) 140,1 м (-10,9 м/с2)
Расход тестовый
средний на 100 км 13,0 л АИ-98 16,8 л АИ-98 14,9 л АИ-98
Км на баке 420 км 410 км 540 км




Технические данные и выводы

Пересев из M кабриолета в SL 55 AMG, вы оказываетесь не только в другом мире по стилю. Уже первые метры за рулем создают полное ощущение полета на летающем ковре, который линейно ускоряется по прямой и с чудовищной легкостью притормаживает перед очередным поворотом. Вряд ли есть машина, которая с такой легкостью и непринужденностью может передвигаться быстрее.


Через 4,3 с на 100 км/ч освежиться потоком воздуха. Тем не менее, уже на 250 км/ч удовольствие заканчивается

Менее приятными для активных водителей оказываются комфортные опции. Например, зависимое от скорости усилие гидроусилителя, которое имеет недостаточный контакт с дорогой.

Или активная регулировка подвески, снижающая до минимума вибрацию кузова в поворотах и регулирующая в зависимости от скорости момент скручивания между передней и задней осями. Оба этих фактора обеспечивают почти виртуальное ощущение от вождения, что размывает само удовольствие от процесса.

Тем не менее, с лучшим кругом в 1:47.21 мин. люксовый двухтонник оставляет позади себя M Z4 кабриолет и старый добрый Porsche 911 Turbo.

Отсюда поразительное заключение: а ведь корвет и не мечтает о всех этих электронных наворотах. Но и без них американец невероятно быстр в поворотах.


512 запряженных диких лошадей разгоняют 1445 кг кузов из алюминия, магния, стекловолокна и карбона на коротких прямых до 226, затем чувствительные стальные тормозные диски бескомпромиссно осаживают всю энергию перед очередным поворотом. В прохождении поворотов у Corvette просто не существует конкурентов.


Благодаря лучшему кругу со временем 1:40,26 мин Corvette забрался на третье место за всю историю этого трека и показал самое быстрое время для серийного спортивного автомобиля.
Классическая подвеска с двойными рычагами и листовыми рессорами из полимерных материалов обеспечивает отличное поведение в поворотах и сказочное время лучшего круга: с результатом 1:40.57 мин. катапультирует себя Corvette на третье место лучших спортивных серийных автомобилей всех времен согласно списку самых быстрых SPORTSCARS.


Третье место в этой дуэли – если судить по лучшему времени круга – осталось за BMW M кабриолетом. Со временем 1:48.24 мин. Он лишь на 1 с уступил SL 55 AMG