Сравнительный тест Corvette – M Z4 кабриолет – SL 55 AMG
BMW и Mercedes против Chevrolet, кабриолет против купе. Точная немецкая техника против ломового американского двигателя. Интересная тройная дуэль с неожиданным итогом
Замеры | BMW | Corvette | Mercedes |
Ускорения, с. | |||
0-100 | 5,3 | 4,2 | 4,3 |
0-130 | 8,1 | 5,7 | 6,4 |
0-160 | 11,3 | 8,2 | 9,0 |
0-200 | 17,0 | 12,1 | 13,4 |
Четверть мили, с. | |||
0-402,34 м | 13,57 | 11,96 | 12,32 |
Элатичность, с | |||
60-100 км/ ч на 4 передаче | 4,9 | 3,8 | С автоматом |
80-120 км/ ч на 5. передаче | 6,2 | 5,7 | Не измеряется |
80-120 км/ ч на 6. передаче | 7,8 | 9,8 | - |
Тормозной путь | |||
100-0 км/ч холодные | 37,8 м (-10,1 м/с2) | 35,2 м (-11,0 м/с2) | 38,3 м (-10,1 м/с2) |
100-0 км/ч горячие | 36,1 м (-10,7 м/с2) | 34,9 м (-11,1 м/с2) | 36,0 м (-10,4 м/с2) |
200-0 км/ч горячие | 149,8 м (-10,6 м/с2) | 133,3 м (-11,5 м/с2) | 140,1 м (-10,9 м/с2) |
Расход тестовый | |||
средний на 100 км | 13,0 л АИ-98 | 16,8 л АИ-98 | 14,9 л АИ-98 |
Км на баке | 420 км | 410 км | 540 км |
Технические данные и выводы
Пересев из M кабриолета в SL 55 AMG, вы оказываетесь не только в другом мире по стилю. Уже первые метры за рулем создают полное ощущение полета на летающем ковре, который линейно ускоряется по прямой и с чудовищной легкостью притормаживает перед очередным поворотом. Вряд ли есть машина, которая с такой легкостью и непринужденностью может передвигаться быстрее.
Через 4,3 с на 100 км/ч освежиться потоком воздуха. Тем не менее, уже на 250 км/ч удовольствие заканчивается
Менее приятными для активных водителей оказываются комфортные опции. Например, зависимое от скорости усилие гидроусилителя, которое имеет недостаточный контакт с дорогой.
Или активная регулировка подвески, снижающая до минимума вибрацию кузова в поворотах и регулирующая в зависимости от скорости момент скручивания между передней и задней осями. Оба этих фактора обеспечивают почти виртуальное ощущение от вождения, что размывает само удовольствие от процесса.
Тем не менее, с лучшим кругом в 1:47.21 мин. люксовый двухтонник оставляет позади себя M Z4 кабриолет и старый добрый Porsche 911 Turbo.
Отсюда поразительное заключение: а ведь корвет и не мечтает о всех этих электронных наворотах. Но и без них американец невероятно быстр в поворотах.
512 запряженных диких лошадей разгоняют 1445 кг кузов из алюминия, магния, стекловолокна и карбона на коротких прямых до 226, затем чувствительные стальные тормозные диски бескомпромиссно осаживают всю энергию перед очередным поворотом. В прохождении поворотов у Corvette просто не существует конкурентов.
Благодаря лучшему кругу со временем 1:40,26 мин Corvette забрался на третье место за всю историю этого трека и показал самое быстрое время для серийного спортивного автомобиля.
Классическая подвеска с двойными рычагами и листовыми рессорами из полимерных материалов обеспечивает отличное поведение в поворотах и сказочное время лучшего круга: с результатом 1:40.57 мин. катапультирует себя Corvette на третье место лучших спортивных серийных автомобилей всех времен согласно списку самых быстрых SPORTSCARS.
Третье место в этой дуэли – если судить по лучшему времени круга – осталось за BMW M кабриолетом. Со временем 1:48.24 мин. Он лишь на 1 с уступил SL 55 AMG