Сравнительный тест Corvette – M Z4 кабриолет – SL 55 AMG
BMW и Mercedes против Chevrolet, кабриолет против купе. Точная немецкая техника против ломового американского двигателя. Интересная тройная дуэль с неожиданным итогом
Полной противоположностью двум своим соперникам по тесту оказался салон AMG-SL: модным дизайн, мультифункциональный руль Mercedes очаровывает шармом E-класса. Спортивный восторг искать здесь бесполезно. Маленькие тяжело читаемые приборы инструментальной панели, загруженная кнопками и клавишами центральная консоль. Даже после запуска 8-цилиндрового двигателя атмосфера ничуть не меняется. 5.5.литровый агрегат тихо шелестит, 5-ступенчатая автоматическая коробка незаметно делает свою работу. Красивые алюминиевые рычажки за рулем на практике совсем не нужны.
Добро пожаловать домой: типичная атмосфера Mercedes остается и после доработок AMG верной себе
По середине компрессор, справа и слева от него по 4 цилиндра общим объемом 5,5 л. Результат - 517 л.с. и 720 Нм.
Ведь уже при 2000/мин почти 700 Нм крутящего момента с коленвала ждут сигнала с педали газа, чтобы сорвать SL 55 в короткий промежуточный спринт или в обгонный маневр на трассе. И все это с потрясающей захватывающей дух непринужденностью! Интенсивные ускорения с полным нажатием газа меняют музыку двигателя на солидный баритон. И маска напыщенности превращается в работу спортсмена экстра-класса: 3-я, 4-я, 5-я передача и уже электроника перекрывает кислород двигателю с 517 л.с. на отметке в 250 км/ч.
Силовой пакет в носовой части: Из сочных семи литров объема двигателя черпает двигатель V8 512 л.с. и 637 Нм крутящий момент
На счет ограничений водитель корвета может только улыбнуться. Ведь шкала тахометра имеет не только для эстетики значение 320. Но здесь нет и намека на изысканную культуру двигателя SL: на холостых оборотах двигатель потряхивает, как мокрую собаку в холод, на высоких оборотах акустика – просто грубое рычание, коробка лениво переключается, а при включении нижних передач дают о себе знать солидные удары с задней оси.
С 4-й по 6-ю передачу – зона комфорта. На 4-й автомобиль буквально срывается с места при любом нажатии на педаль газа. 5-я гарантирует великолепную тягу со 120 км/ч до отсечки по оборотам. А на 6-й можно беречь нервы и деньги на бензин: двигатель солидно едет на 1,5 холостых оборотах на скорости 100 км/ч.