Сравнительный тест Corvette – M Z4 кабриолет – SL 55 AMG
BMW и Mercedes против Chevrolet, кабриолет против купе. Точная немецкая техника против ломового американского двигателя. Интересная тройная дуэль с неожиданным итогом
Цены в евро (в Германии) | BMW | Corvette | Mercedes |
Базовая комплектация | 57.900 | 79.950 | 133.980 |
Сигнализация | 440 | + | + |
Цвет металлик | 600M | 750 | + |
Навигация | от 1520 | 2250 | 2111 |
CD-магнитола/Hi-Fi-звуковая система | +/от 700 | +/+ | +/928 |
Парктроник | 400 | нет | 789 |
Круиз-контроль | 250 | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Ксеноновые фары | + | + | + |
Цена тестового автомобиля | 61.810 евро | 82.950 евро | 137.838 евро |
Домашний уют – это не про работу двигателя M кабриолета. Уже на холостом ходу слышно, что под длинным капотом живет агрессивный агрегат, нервно перебирающий своими шатунами. Ведь по настоящему хорошо чувствует себя легендарная рядная шестерка лишь под любимой эмблемой с пятью тонкими черными полосками. Только тогда начинают правильно дышать шесть цилиндров – при необходимости до максимальных оборотов почти в 8000/мин.
Его рядная шестерка на 174 л.с. слабее V8 у Mercedes. До 7900 об/мин разгоняются 343 л.с. от коленвала до задних колес
Но обычно до этого дело не доходит. Уже при 4900/мин достигается максимальный крутящий момент 365 Нм, а механическая коробка с точным переключением и коротким ходом доставляет истинное наслаждение. Во время теста в Ошерслебене (Oschersleben) жесткая подвеска М кабриолета проявила себя в наилучшем свете. Баварская шарманка подкупает поразительной управляемостью в узких поворотах трека, великолепно вписываясь в повороты благодаря чувствительному гидроусилителю. А при выходе из поворота при выключенной системе динамической стабильности DSC и при помощи переменной блокировки дифференциала M Z4 машина душевно ускоряется.
На треке BMW убеждает своим точным и проворным поведением на дороге
Нейтральным поведением награждает BMW лишь водителей, которые заранее притормаживают перед поворотами, чтобы потом также рано работать газом. Те же, кто тормозят в последний момент, должны бороться с недостаточной поворачиваемостью, существенно удлиняя тем самым прохождение круга. Лучшее время говорит само за себя: с 1:48.24 мин. побил маленький баварец лучшее время своего старшего брата М5 в списке самых быстрых машин всех времен на 0,3 с.