Сравнительный тест Corvette – M Z4 кабриолет – SL 55 AMG
BMW и Mercedes против Chevrolet, кабриолет против купе. Точная немецкая техника против ломового американского двигателя. Интересная тройная дуэль с неожиданным итогом
И снова по сравнительно доступной цене: 79.950 евро, конечно, не мало, но за эти деньги предлагают ведь 512 л.с. с восьмью цилиндрами. В черном углу: SL 55 AMG после последнего рестайлинга, так и пышущий люксом с V8, компрессором и 517 л.с. – все это по более чем солидной цене. 133.980 евро стоит в Германии это чудо техники из Аффальтербаха (Affalterbach). Базовый SL (350) начинается от 81.548 евро и внешне выглядит точно также: лишь чуть меньше хрома, да поменьше диски – отличия минимальны.
Совсем другие деньги позволят передвигаться на SL 55 AMG. Mercedes-Benz оценивает люксовый флагман в 137.838 евро.
М Z4 кабриолет также отличается от своих более слабых родственников мелкими деталями: две складки на капоте, четыре выхлопные трубы сзади вызваны подчеркнуть скрытую мощь. Даже Z06 не сильно выделяется. Внешние отличия от обыкновенного корвета заканчиваются на ширине колес и большем количесте воздухозаборников. Таким образом, все машины не созданы выделяться внешне. У Corvette и интерьер не бросается в глаза. Дешевый пластик панели приборов, те же спортивные сиденья с базовой кожей, климат-автомат на две зоны. Руль – как в штатной версии.
Маленький спортсмен оказался самым дешевым в нашем сравнении: за 61.810 евро BMW можно приобрести в Германии
К сожалению, немного дешево: пластик доминирует в панели приборов, руль на ощупь – типичное массовое изделие
Разработчики Corvette добились отличной функциональности салона: большие круглые инструменты и потолочный дисплей обеспечивают превосходный обзор. Скорее скромно выглядит салон BMW. Лишь на второй взгляд становится ясно, что он совсем не дешевый. Кожа с выдавленной карбоновой структурой(!) украшает панель приборов и центральную консоль, малочисленные переключатели приборов вписываются в типичное для кабриолета сокращение опций до самых необходимых. А самая необходимая опция – прежде всего руль. Почувствуйте его один раз в руках, и вы уже не захотите с ним расставаться.
Малочисленные переключатели приборов вписываются в типичное для кабриолета сокращение опций до самых необходимых. Кожа с выдавленной карбоновой структурой(!) украшает панель приборов и центральную консоль.