Длительный тест BMW E39
5-я серия БМВ не знает страха перед возрастом. У нее репутация крепкого пенсионера без капризов
Неважно, купили ли Вы старенький Е39 или более свежий вариант – большой ошибки при выборе сделать трудно. 5-серия позволила себе лишь одну большую слабость, зафиксированную статистикой TUV: слабые оценки состояния передней и задней осей подвески.
Стуки в передней и задней подвесках появляются часто – здесь TUV отмечает повышенные нарекания
Это не красит автомобиль, но у конкурентов бывают проблемы гораздо тяжелее. Особенно неплохо перед покупкой знать проблемную зону и проверить ее у специалистов.
Еще одна слабость не является секретом: небольшая склонность к перегреву. Поэтому обязательно проверьте систему охлаждения и обращайте внимание на показания контрольных ламп. Они не всегда правильно информируют о состоянии автомобиля, так как приборная панель может сама требовать ремонта.
Рулевые наконечники справляются с большим весом автомобиля. Люфт руля обычно в норме
E 39 имеет меньше электронных проблем, чем сегодняшние автомобили. Отчасти это связано с простой конструкцией, которая минимизировала число разъемных соединений. Факт, но даже 10-летняя E39 не знает многие актуальные проблемы молодых моделей.
Фары отлично выглядят, но склонны к отказам
Дефектный расходомер воздуха у E39 все-таки встречается. Диски сцепления изношены у мощных бензиновых двигателей. Но мы совсем не хотим сказать, что E39 склонен к дорогим и частым визитам в сервис. Более того, заметим, что эта модель может стать альтернативой покупке нового автомобиля компактного класса, при этом с хорошей перспективой долгих лет эксплуатации добротного седана среднего класса.
Тормоза великолепно работают, несмотря на то, что TUV частенько критикует состояние тормозных дисков