Длительный тест BMW E39

5-я серия БМВ не знает страха перед возрастом. У нее репутация крепкого пенсионера без капризов



Цены на запчасти отнюдь не низкие, но с учетом высокого качества и долговечности деталей вполне разумные.

Стоимость ремонта у дилера с оригинальными запчастями, евро:
BMW 520d, 100 кВт/136 л.с.,
год выпуска 2002

Переднее крыло с покраской
480
Фара (ксенон)
250
Передний диск
150
Передние тормозные колодки (комплект)
130
АКПП (в обмен на старую запчасть)
2100
Двигатель без навесного (в обмен на старую запчасть)
4800
Генератор (в обмен на старую запчасть)
470
Стартер (в обмен на старую запчасть)
250
Водяная помпа (в обмен на старую запчасть) 185
Оконечная часть глушителя
330


Уплотнение или антикоррозийная защита – днище машины выполнено качественно


Вся приводная часть от начала до конца обычно сухая. Потеря масла здесь – крайняя редкость

Вывод: E 39 оставила в тени предыдущую модель по качеству. Часто критикуемая у предшественницы Е34 выхлопная система здесь не вызывает проблем. Однако инженеры BMW так и не справились со слабой передней и задней подвеской. Тормоза четкие, но склонны к быстрому износу у мощных моделей. Часто приходится настраивать ручник.


Кузов E39 для многих – последний классический BMW