Длительный тест BMW E39

5-я серия БМВ не знает страха перед возрастом. У нее репутация крепкого пенсионера без капризов



История модели BMW Е39

9/95 Вместо кузова Е34 выходит в продажу E39, в начале как седан с двигателями: 2.0 л (110 кВт/150 л.с.), 2.5 л (125 кВт /170 л.с.), 2.8 л (141 кВт /192 л.с.), и 2,5 л турбодизель 105 л.с. Боковые подушки безопасности в серии

3/96 Появление двигателей V8 3,5 л (173 кВт /235 л.с.) и 4.4 л (210 кВт /286 л.с.)

9/98 530d (135 кВт /184 л.с.), M5 с V8 и 400 л.с.,

9/00 Рестайлинг, пятерка получает новые характерные передние фары с кольцами

9/03 Вместо кузова E39 вышел E60


Здесь сделано все правильно: BMW E39 позволяет себе мало слабостей и имеет репутацию на рынке сходного по цене автомобиля

Слабые места

В общем 5-я серия кузова E39 принадлежит к числу надежных автомобилей, отстает лишь слабая передняя и задняя подвеска

  • бензиновые двигатели с 6-ю и 8-ю цилиндрами иногда перегреваются из-за негерметичных водяных шлангов, сломанных водяных помп или термостатов

  • выпуски 1997 и 1998 года отметили повышенные поломки топливного насоса

  • модели после рестайлинга до осени 2003 года имеют репутацию более качественных

  • тормоза очень стойкие, лишь сильные V8 при спортивном стиле езды приводят к повышенному износ

  • дизельные моторы страдают поломками насоса высокого давления Common-Rail