Сравнительный тест Audi S6 – BMW M5 – Mercedes E 63 AMG

Комбинация много места и еще больше мощности имеет свое очарование: эти три силовых седана отбирают клиентов у настоящих спортивных автомобилей. Встреча на высшем уровне Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG



Ведущие силы подтянулись
Комбинация много места и еще больше мощности имеет свое очарование: эти три силовых седана отбирают клиентов у настоящих спортивных автомобилей. Встреча на высшем уровне Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG





Огромный мотор в седане среднего класса – эта комбинация с давних времен находит своих страстных поклонников. Немецкие производители люксовых автомобилей давно выстроили прибыльную концепцию волка в овечьей шкуре. Поэтому не удивительно, что мы решили собрать в одном месте и сравнить самых сильных представителей ведущей тройки: Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG. Во всех автомобилях работают атмосферные двигатели. Неужели это конец турбо-эры?


Общая мощность этого трио 1456 л.с. – сила, эквивалентная 20 Golf V в базовой версии. Три машины ...

Ни в коем случае. В будущем именно турбированные двигатели взойдут на вершину айсберга лошадиных сил – например, Mercedes S65 или Audi RS6. Да и BMW возвращается к турбине, но использует ее для заполнения бреши между обычными атмосферниками и высокооборотистыми агрегатами M GmbH. 8000 оборотов V10 объемом 5,0 литра у M5 – это на 1000 оборотов выше, чем у V10 5,2 литра у S6 и V8 6,2 литра у E 63 AMG. Мотор Mercedes развивает 514 л.с. и 630 Нм – это лучший показатель в тесте. Но эта максимальная величина относительна: предыдущая модель E 55 AMG компрессор раскручивала коленвал с усилием 700 Нм.


... отличаются совсем немного по динамическим характеристикам, поэтому критерием сравнения послужила не мощность с V-max, а управляемость в критических моментах и хорошая гармония между поведением автомобиля в частичной и полной нагрузке.