Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.

Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?



Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?




В Европе любят внедорожники ценовой категории от 30.000 до 35.000 евро. Крепкий кузов, полный привод и много места позволят легко выбраться на природу. Неужели немецкие производители пропустили мимо эту тенденцию?

Именно так выходит. Во всяком случае, после окончания производства Opel Frontera. А эта модель 4 года подряд лидировала по продажам в Германии. Сегодня в этой лиге борются исключительно азиаты. Два японца – Mitsubishi и Nissan – и два корейца – Hyundai и Kia – стали участниками нашего теста.


Pajero 3-го поколения – самый возрастной автомобиль в сравнении (выпускается с 2000 года); простая версия \"Classic\" в продаже с 2005 года. Японец предлагает просторный салон и берет на борт много полезного веса. Цена в Германии: 34.990 евро.


Kia, дочерняя компания Hyundai, привезла Sorento в Европу в 2002 году. За исключением небольшого увеличения крутящего момента (2004 год) все осталось с тех пор без изменения. Киа минимум на 13 см короче конкурентов по тесту – проще парковать, но меньше пространства внутри.


Самый свежий автомобиль в сравнении -продаваемый с 2005 года Nissan (Цена в Германии: 34.400 евро). Квадратная форма задней части позволяет Pathfinder проглатывать особенно громоздкий багаж. Отметим особо: дорожный просвет 230 мм.


Корейский Hyundai (Цена в Германии: 30.990 евро) поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.

Особенным выглядит участие в тесте Mitsubishi. 3-е поколение Паджеро на рынке уже с 2000 года, но только эта упрощенная версия, названная Pajero Classic позволила пройти японскому производителю по цене, которая для обычной комплектации превышает 40.000 евро. С некрашеными бамперами, без 3-го ряда сидений, со штампованными вместо литых дисками с 235-й резиной Паджеро Классик пользуется спросом у клиентов, которые хотят меньше глянца при тех же достоинствах.