Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.

Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?



По вместительности триумф празднует Nissan Pathfinder.
Его подчеркнуто квадратный зад позволяет решать любые задачи по перевозке грузов. Эта перевозка осуществляется с приемлемым комфортом – за что надо благодарить независимую подвеску. Несмотря на технологию Common-Rail громко работающий дизель уменьшает уровень комфорта и пропадает лишь на трассе.

При одинаковом с Киа объеме в 2,5 л японец лучше справляется с обязанностями. У него тоже зияет турбояма, но именно при начальном ускорении Nissan выглядит мощнее.


Король перевозок: 2091 л максимального багажника делают Pathfinder абсолютным победителем теста.

У ниссана не получается расходовать меньше, чем Hyundai и Mitsubishi с моторами большего объема. Зато при помощи 174 л.с. и удачных передаточных чисел 6-ступечатой механики Патфайндер разгоняется на несколько км/ч быстрее конкурентов.


Хотя двигатель Nissan, как и Kia, имеет всего 2,5 л, он делает свою работу значительно лучше. Здесь тоже зияет глубокая турбояма, но именно при начальном разгоне Nissan оказывается более тяговитым.

Hyundai удивил лучшим разгоном. Его двигатель 2,9 л серьезно берется за дела с самых низов, но страдает от короткого передаточного числа на 5-й передаче. Это приводит к завышенному расходу 10,1 л, который находится на одном уровне с Nissan и Mitsubishi.

Благодаря технологии Common-Rail двигатель Hyundai тихо шепчет при запуске, но шумоизоляция салона просто отсутствует. Поэтому Hyundai на автобане работает громче Mitsubishi. Спереди мягкие, сзади жесткие настройки подвески Terracan приводит к потерям очков за комфорт. У конкурентов подвеска лучше.


Hyundai радует отличным ускорением. Его двигатель 2,9 л серьезно берется за дела с самых низов, но страдает от короткого передаточного числа на 5-й передаче. Это приводит к...

Hyundai откровенно сплоховал при расчете массы багажа. 450 кг не смогут заполнить багажник полностью. С другой стороны, это даже лучше; при полной загрузке крены кузова просто пугают большинство водителей Терракана. При этом нельзя сказать, что Hyundai не держит дорогу – он просто делает это хуже конкурентов.


Этого недостаточно: нет ESP, постоянного полного привода, посредственный комфорт и такие же тормоза отбрасывают Терракан на последнее место.

Жирный минус Hyundai получает за свой подключаемый только жестко полный привод. Тем самым для сокращения тормозного пути при экстренной остановке водитель вынужден при скорости выше 60 км/ч переходить на задний привод. Мощный старт на мокрой дороге или даже на снегу по этой причине выпадает – ведь не всегда удается так быстро подключить полный привод, как это хочется.