Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.

Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?



Kia, Mitsubishi и Nissan здесь не имеют никаких проблем из-за постоянного полного привода. Kia и Nissan доверяют при этом гибкому полному приводу с постоянно работающей задней осью и передней осью, подключающейся при пробуксовывании любого колеса. Этот процесс происходит через центральную вискомуфту с электронным управлением. Система Ниссана убедительнее, так как реагирует быстрее и чувствительнее Киа. Обе машины могут вручную заблокировать эту муфту, что дает максимальную тягу при жестком полном приводе. Увереннее всех на мокрой и снежной дороге ведет себя Mitsubishi. У Паджеро есть центральный дифференциал, который постоянно распределяет крутящий момент на 4 колеса.

На тяжелом бездорожье все 4 машины убеждают хорошей тягой на пониженной передаче, при этом продвигаются вперед разными способами. Их можно разделить на две группы: Kia и Hyundai карабкаются благодаря длинному ходу пружин и достаточному диагональному вывешиванию даже по изрезанной глубокой колеей поверхности, но как только дорога становится вязкой, движение вперед сразу прекращается, потому что отсутствуют блокировки дифференциалов или противобуксовочная система в качестве альтернативы.
По другим причинам двигаются вперед Mitsubishi и Nissan: из-за короткого хода пружин Nissan сильно зависит от автоматической пробуксовки, чтобы не застрять. Но именно эта система позволяет им продвигаться вперед, когда Kia и Hyundai останавливаются с вращающимся с одной стороны колесом.


Классик отлично подходит к грубому бездорожью по комплектации и эффективности системы полного привода.


На бездорожье все 4 автомобиля смело идут вперед. Kia и Hyundai карабкаются благодаря длинному ходу пружин и достаточному диагональному вывешиванию даже по изрезанной глубокой колеей поверхности, но ....


... как только дорога становится вязкой, движение вперед сразу прекращается, потому что отсутствуют блокировки дифференциалов или противобуксовочная система в качестве альтернативы .