Сильные братья Ауди в сравнительном тесте

На треке Хоккенхаймринг встретились 3 RS-болида с полным приводом quattro, чтобы посоревноваться в цифрах. Добро пожаловать на историческую встречу.



За рулем второго комби из нашей троицы, RS4 2000 года выпуска, сразу заметны мягкие манеры этого джентльмена. В отличие от RS2 при разработке RS4 обошлось без участия Porsche и без грубоватых повадок RS2. Но это не означает, что за рулем стало скучно. V6-битурбо (380 л.с.) звучит злее и мгновенно реагирует на газ, 6-ступенчатую МКПП удивительно легко переключать, сверхбольшие тормозные диски, несмотря на мертвую хватку, отличаются точной дозировкой силы торможения. RS4 Avant находит свою стихию в прохождении очень быстрых поворотов, в которых спортивный автомобиль в семейной одежде не много недоруливает. Но стоит дать полный газ при выходе из поворота, как движение вперед продолжается, как будто и не было бокового ускорения.


Наследник RS2 удвоил цифру в имени и вышел в 2000 как RS4 на рынок. Ставка Audi ...


... снова была сделана на неброский универсал: мощные бока, никакого хрома и двойные овальные выхлопные трубы, извергающие огненный выхлоп.

Насколько быстро идет машина по трассе водитель замечает лишь после того, как пассажиры давно утопили пальцы в коже спортивных сидений.


Мощность скрылась под декоративным пластиком: V6 битурбо посылает 380 л.с. и 440 Нм на все 4 колеса


Признак отличия: проще всего RS4 узнается по серебряным зеркалам заднего вида.


Долой белый цвет: инструменты тахометра выполнены в черном цвете, дизайн руля по сравнению с предшественником почти не изменился