Сильные братья Ауди в сравнительном тесте

На треке Хоккенхаймринг встретились 3 RS-болида с полным приводом quattro, чтобы посоревноваться в цифрах. Добро пожаловать на историческую встречу.



Новый RS4 отличается от братьев системой полного привода. Крутящий момент распределяется в соотношении 60% на задние колеса и 40% - на передние, а не 50:50 как раньше.


Сегодняшний кузов A4 продолжил традиции RS-истории. Впервые Audi ...


... выпускает RS и в качестве седана или кабриолета. Рост вариантов кузова совпал ...

Перекомпоновка привода была мерой вынужденной, так как машине предстояло справляться с тяжелым бензиновым V8, который впервые в истории RS обошелся без принужденного дыхания. Этот объемный двигатель работает на высоких оборотах (420 л.с. при 7800 об/мин), такой же принцип использует BMW в моделях М. Даже у самых ярых сторонников турбины переход на атмосферный двигатель происходит быстро: стоит только привыкнуть к постоянному расположению стрелки тахометра в его правой половине. 8-цилиндровый двигатель мгновенно срывается вперед при малейшем прикосновении к газу с непередаваемой музыкой двигателя.


... с ростом объема двигателя: совсем без принудительного дыхания V8 4,2 л в передней части RS4 развивает 420 л.с. и 430 Нм.


RS4 производит такой очаровательный звук, что даже фанатики экологии не станут затыкать уши.

Тормоза отличаются великолепной дозировкой усилия. При этом не складывается впечатления, что находишься за рулем бескомпромиссного спортсмена. RS4 в вопросах комфорта теперь больше подходит как семейный автомобиль, чем раньше. При скоростном прохождении поворота задняя часть Audi RS4 стремится вырваться наружу. Но еще немного газу, и занос прекращается. Чем Вам не заднеприводные повадки?


Литые диски в 19-м размере. За ними виднеются перфорированные тормозные диски с тормозными суппортами с логотипом RS4.


A4 в гоночном оформлении: алюминиевые педали экономят вес, сплющенный снизу руль указывает на происхождение из автоспорта.