Сильные братья Ауди в сравнительном тесте
На треке Хоккенхаймринг встретились 3 RS-болида с полным приводом quattro, чтобы посоревноваться в цифрах. Добро пожаловать на историческую встречу.
Технические данные | Audi RS2 | Audi RS4 | Audi RS4 |
Двигатель | R5, турбо | V6, битурбо | V8 |
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно | Спереди продольно |
Объем двигателя | 2226 см³ | 2671 см³ | 4163 см³ |
кВт (л.с.) при 1/мин | 232 (315)/6500 | 280 (380)/6100 | 309 (420)/7800 |
Мощность с 1 л | 143 | 143 | 101 |
Нм | 410/3000 | 440/ | 430/5500 |
Тормоза спереди | Дисковые тормоза вентилируемые изнутри | 365 мм/ вентилируемые изнутри, перфорированные | |
Тормоза сзади | Дисковые тормоза вентилируемые изнутри | 324 мм/ вентилируемые изнутри, перфорированные | |
Привод | Полный | Полный | Полный |
КПП | 6-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП |
Резина спереди/сзади | 245/40 R 17Y | 255/35 ZR 18Y | 255/35 ZR 19Y |
Длина/Ширина/Высота | 4510/1695/1385 мм | 4525/1799/1350 мм | 4589/1816/1415 мм |
Колесная база | 2597 мм | 2607 мм | 2648 мм |
Снаряженная масса | 1625 | 1700 | 1725 |
Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 5,2 | 4,5 | 4,1 |
Бак | 64 | 62 | 63 |
Средний расход на км | 10,4 л АИ-98 | 12,0 л АИ-98 | 13,4 л АИ-98 |
Замеры | |||
0–100 км/ч | 5,5 | 4,9 | 4,6 |
0–130 км/ч | 8,9 | 7,7 | 7,1 |
0–200 км/ч | 21,7 | 18,9 | 15,4 |
60–100 км/ч на 4-й передаче | 6,2 | 4,5 | 4,5 |
80–120 км/ч на 5/6. передаче | 6,9/11,7 | 5,8/8,1 | 5,7/7,3 |
Тормозной путь 100–0 км/ч, холодные/горячие | 39,3/39,1 | 37,5/37,5 | 36,8/36,3 |
Максимальная скорость км/ч | 262 | 250 | 250 |
Цена тестового автомобиля | 99.600 ДМ | 129.085 ДМ | 69.900 евро |
Несмотря на отличный полный привод Quattro, RS2 всегда уходил в боковой занос. Это удовольствие в середине 90-х тянула на 99.600 немецких марок.
Спортивный автомобиль или собственная квартира? При базовой цене от 129.085 марок это сравнение в 2000 году было вполне уместным.
Улучшенный полный привод: модификация дифференциала Торсена и распределение крутящего момента в соотношении по осям 40:60 бросают RS4 в поворот с легким недоруливанием. При изменении распределения веса задняя часть выравнивается.