Шесть сильных компактов в тесте. Пока, GTI!

На дворе новое поколение компактных бомб: Audi S3, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda3 MPS и Golf R32.



Если такой суммы не набирается, обратите внимание на семейство Форд, который готов продать Вам Focus ST за сенсационные 24.775 евро. Мазда тоже не задирает цену за 3 MPS - 24.900 евро, просто какая-то распродажа лошадиных сил. Особенно, если мы посмотрим на другой конец ценовой шкалы. Здесь паркуются R32 за 32.500 евро, 130i за 32.750 евро и S3 за серьезные 35.150 евро. Много денег за удовольствие.






Вывод:
По итогам сравнения 130i оказалась впереди всех, хотя время прохождения круга у BMW хуже, чем у Mazda и Opel. Причина лежит в совокупности факторов, приводящих к удовольствиию за рулем. Подвеска, двигатель, управление – у заднеприводного BMW все это составляющие удовольствия. Сзади идут R32 и S3 – два полноприводных брата из Вольфсбурга и Ингольштадта. Их выделяют мощные двигатели и отличное поведение на дороге. Ford, Mazda и Opel обладают отличными характеристиками, но полный привод убивает радость от вождения.